www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Отчет по практике на предприятии ОАО «Мяспром»


ID работы - 700106
маркетинг (отчет по практике)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Краткая характеристика предприятия 5
2. Анализ факторов, влияющих на конкурентоспособность продукции ОАО «Мяспром» 8
3. Оценка конкурентоспособности продукции ОАО «Мяспром» 13
Заключение 18
Список литературы 19




ВВЕДЕНИЕ:



Практика проходила в открытом акционерном обществе «Мяспром».
В ходе прохождения практики на предприятии мной были изучены как организационные, так и хозяйственные, финансовые и экономические аспекты деятельности предприятия – ОАО «Мяспром».
За период практики было изучено, проанализировано немало внутренних документов, положений, отчетов организации, а также финансовая отчетность ОАО «Мяспром».
Всю мою практику можно сгруппировать по следующим разделам:
общее ознакомление с деятельностью предприятия, персоналом;
изучение истории развития предприятия, основных направлений деятельности, организационно-правовых основ деятельности, структуры и методов управления;
анализ организации и оплаты труда на предприятии, маркетинговой деятельности на предприятии;
анализ финансово-хозяйственного состояния деятельности предприятия;
анализ конкурентоспособности;
разработка мер по совершенствованию деятельности предприятия;
структурирование данных;
сбор остаточных данных, проверка сведений.
В ходе практики были изучены следующие документы предприятия: баланс предприятия; отчет о прибылях и убытках; организационная структура; положения о составе структурных подразделений предприятия; нормативно-справочная информация; правовые основы деятельности предприятий
Во время практики мной было изучено немало вопросов, касающихся организационно-экономической деятельности предприятия. В частности, важным стало изучение истории развития предприятия, основных направлений деятельности, организационно-правовых основ деятельности, структуры и методов управления. Не менее важным шагом стал анализ конкурентоспособности предприятия.
Завершилась практика разработкой мер по совершенствованию деятельности предприятия на основе выводов, сделанных в ходе изучения предыдущих вопросов.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Анн Х., Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2005. 2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2006. 3. Воронов А. Конкурентоспособность промышленной продукции // Стандарты и качество. – 2003. - №5. – С. 59-65. 4. Корольков В., Брагин Ю. Проектирование и производство продукции исходя их ожиданий потребителей // Стандарты и качество. – 2003. - №11. – С. 64-65. 5. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. – М.: СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2006. 6. Котлер Ф. Маркетинг – менеджмент. – СПб.: Питер, 2005. 7. Кревенс Д. Стратегический маркетинг, 6-е издание. : Пер. с англ. – М. : Издательский дом «Вильямс», 2008. 8. Кретов И.И. Организация маркетинга на предприятии. – М.: Юристь, 2001. 9. Кретов И.И., Карягин Н.Б. Товарные стратегии и марочные технологии в современном маркетинге. – М.: экономистъ, 2005. 10. Маркетинг: Учебник / Коллектив авторов; Под ред. Т.Н. Парамоновой. – М.: КноРус, 2006. 11. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения: Учебник для вузов.-М.: Норма,2006.-448с. 12. Основы маркетинга / Под ред. Г.А. Васильева. – М.: ЮНИТИ, 2005. 13. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг в коммерции: Учебник под ред. П.П. Дашкова. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко»,2007.-548с. 14. Фатхутдинов Р. Стратегическая конкурентоспособность России // Стандарты и качество. – 2003. - №5. – С. 52-58.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru