Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Отчет по практике на предприятии ОАО «Казаньоргсинтез» ID работы - 685175 маркетинг (отчет по практике) количество страниц - 42 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение………………………………………………………………………… 3 1. Общая характеристика деятельности ОАО «Казаньоргсинтез»…………. 4 2. Анализ работы отдела сбыта и сезонности поставок полиэтилена на предприятии…………………………………………………………………….. 6 3. Анализ производства, потребления жизненного цикла полиэтилена……. 16 4. Анализ показателей работы по повышению удовлетворенности потребителей полиэтилена…………………………………………………….. 22 5. Организация маркетинга на предприятии…………………………………. 24 6. Анализ финансово-экономического положения предприятия…………… 30 Заключение……………………………………………………………………... 40 Список использованной литературы………………………………………….. 42 Приложения…………………………………………………………………….. 43 ВВЕДЕНИЕ: В данном отчете по производственной практике проведены некоторые аналитические оценки и суждения состояния экономики на микроуровне, на уровне отдельно взятого предприятия ОАО «Казаньоргсинтез». Основной целью практики являлось закрепление в производственных условиях теоретических знаний и приобретение практических навыков в области управления конкретным предприятием, проведении экономического анализа, разработке перспективных и текущих направлений хозяйственно-финансовой деятельности предприятий различных форм собственности. На производственной практике изучались передовые методы управления предприятием. Основные задачи во время прохождения практики: - общее знакомство с предприятием; - изучение основных технико-экономических показателей; - анализ взаимодействия предприятия с внешней средой; - организационное построение предприятия и структура аппарата управления; - анализ функций управления по основным направлениям деятельности предприятия; - анализ управления производством; - изучение системы управления финансами; - анализ управления маркетинговой деятельностью; - оценка эффективности системы управления предприятием. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Артеменко В.Г., Белендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. – М.: ДИС НГАЭиУ, 2006. – 128c. 2. Аникеев С. Методика и разработка стратегического плана сбыта: Практическое пособие. – М.: Фолиум, Информ-студио, 2006. – 238с. 3. Астахов В.С. Маркетинг на отечественных предприятиях. – СПб.: Книжник, 2007. – 402с. 4. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. – М.: Экономика, 2006. – 237с. 5. Барсуков А.В., Малыгина Г.В. Финансы предприятия. – Новосибирск: Кама-плюс, 2004. – 317с. 6. Владимирова Т.А., Соколов В.Г. Анализ финансовой отчетности предприятия. – Новосибирск: СИФБД, 2006. – 450с. 7. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 1998. – 286с. 8. Дектяренко В.Г. Основы логистики и маркетинга. – Ростов Н/Д.: Экспертное бюро, 2004. – 120с. 9. Дурович А.П. Стратегическое управление в предпринимательской деятельности предприятия. – М.: Инфра-М, 2003. – 464с. 10. Кожевников Р.А., Никитенко В.В. Организации сбыта продукции в современных условиях. – Киев: Ладана, 2005. – 421с. 11. Мальцев В.А. Финансовый менеджмент: введение в управление капиталом. – Новосибирск: СИФБД, 2006. – 436с. 12. Мельник А.Н. Стратегическое управление деятельностью предприятий в условиях развития рыночных отношений. – СПб.: Книжник, 2006. – 348с. 13. Управление предприятием и анализ его деятельности./ Под ред. Титаева В.Н. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 420с. 14. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. – 4-е изд., доп. – М.: Интел-синтез, 2004. – 416с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru