www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Отчет по практике магазина ООО «Стиль»


ID работы - 622438
маркетинг (отчет по практике)
количество страниц - 39
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
Дневник 2
1. Изучение района деятельности магазина и оценка его месторасположения 9
2. Анализ основных экономических показателей деятельности 11
3. Организация управления в магазине 13
4. Изучение спроса в магазине 16
5. Основные поставщики товаров и организация договорной работы 17
6. Оценка торгового ассортимента 19
7. Продажа товаров и ее стимулирование 21
8. Рекомендации по совершенствованию коммерческой работы 25
Список литературы 26
Приложение 28
Приложение 1. Должностная инструкция директора 28
Приложение 2. Таблица с анализом основных экономических показателей 31
Приложение 3. Список основных поставщиков 33
Приложение 4. Копия договора поставки 34
Приложение 5. Ассортиментный перечень товаров 38
Приложение 6. Анкета 39




ВВЕДЕНИЕ:



1. Изучение района деятельности магазина и оценка его месторасположения
Магазин ООО «Стиль» занимается продажей мужской одежды. Магазин расположен в Центральном районе. Данное месторасположение является наиболее удачным, так как в этом месте сосредоточенны коммерческие организации, офисы, торговый центр и транспортный узел.
Контингент покупателей – люди с доходами выше среднего, коммерсанты, административные работники. В магазине достаточный уровень комфортности, широкий выбор услуг, ассортимент оригинальных, изысканных заказных костюмов, аксессуаров.
Магазин имеет удобные подъездные пути, для посетителей имеется стоянка для автомобилей. Не далеко от сооружения располагается станция метрополитена и остановка наземного транспорта.
Данное предприятие является юридическим лицом с моментом его государственной регистрации, обладает обособленным имуществом, которое арендует у муниципалитета, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет, круглую печать, товарный знак и иные реквизиты.
Целью создания ООО «Стиль» является более полное насыщение рынка товарами народного потребления и услугами для удовлетворения потребностей организаций и физических лиц, а также создания дополнительных рабочих мест и получения дополнительной прибыли.
Предметом деятельности предприятия является:
- организация и проведение розничной торговли промышленными товарами;
- осуществление оптовых закупок промышленных товаров у отечественных и иностранных производителей;
- коммерческая деятельность по продвижению товаров на рынки, инновационная деятельность;
- торгово – посредническая и рекламная деятельность;
- осуществление комплекса мер по хранению и контролю качества реализуемых товаров.
Деятельность общества осуществляется в соответствии с законом РФ «О лицензировании».
ООО «Стиль» обязано в соответствии с Уставом:
- выполнять обязательства, вытекающие из законодательства РФ и заключенных им договоров,
- заключать трудовые договоры,
- полностью и в срок рассчитываться с работниками предприятия по заработной плате и социальным пособиям,
- осуществлять все виды обязательного страхования,
- своевременно предоставлять декларацию о доходах и бухгалтерскую отчетность,
- уплачивать налоги в соответствии с налоговым законодательством.
Месторасположение торговых предприятий зачастую определяет конечный результат деятельности компании и позволяет получить долгосрочное конкурентное преимущество. Каждое место расположения магазина розничного магазина имеет свои преимущества и недостатки. Выбор какого – то одного из них обусловлен наличием ряда компромиссов, в основном между ценой и ценностью рассматриваемого объекта для конкретного предприятия. Выделяют три типа месторасположения магазинов: центральные деловые районы города, торговые центры и отдельно стоящие торговые точки, каждый из которых имеет свои подкатегории.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции на рынке товаров и услуг: Учебник для вузов. -М.: ТОО “Люкс-арт”, 2005. - 176 с.
2. Адамов В.Е., Ильенкова С.Д. Экономика и статистика фирм: Учебное пособие: -М.: Финансы и статистика, 2001. – 240 с.
3. Алексеева Н.Н. Планирование деятельности фирмы: Уч.-метод. пособ. М.: Финансы и статистика, 1997. – 248 с.
4. Аллен Л. Учимся торговать: Пер с англ. – Мн.: Амалфея, 1996. –214 с.
5. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М, 1999. – 448 с.
6. Леви М., Вейтц Бартон А. Основы розничной торговли. – Санкт – Петербург, 2001. – 448 с.
7. Маркова Т.Г. Организация маркетинга на предприятии // ЭКО. –2001. -№11. –С.13-23.
8. Мокров Г. Исследования и разработки маркетинга // Кадры. –2002. -№7. –С. 2-14.
9. Мокров Г. Исследования маркетинга// Бизнес. – 1994. - №8.
10.Орхова Т.М. Маркетинговые коммуникации // Маркетинговые исследования. –2001. -№6. –С. 25 – 38.
11. Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли // Маркетинг в России и за рубежом. 2003. №5. с.104 – 107.
12. Основные этапы маркетинговых исследований для формирования рациональной структуры промышленных коллекций одежды // Швейная промышленность. 1997. №3. с.34 – 38.
13. Паронян А., Беседина В., Меньшикова М. Поведение потребителя и управление спросом и предложением товаров // Маркетинг. 2003. №5. с.25 – 32.
14. Половцева Ф. Маркетинговая деятельность в торговле: методология, формирование, эффективность // Маркетинг. 2003. №4. с.33 – 47.
15. Родионова Л.Н. и др. Оценка конкурентоспособности продукции // Маркетинг. 1999. №5. с.62 – 77.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru