Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Отчет по практике компания "Монро" ID работы - 743491 маркетинг (отчет по практике) количество страниц - 29 год сдачи - 2010 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Общая характеристика предприятия 5 2. Торгово-технологическое оборудование Компании МОНРО 16 3. Подготовка товаров к продаже и рабочего места к работе 17 4. Продажа товаров 22 5. Учет и отчетность 23 Заключение 28 Список литературы 30 ВВЕДЕНИЕ: Введение Сложившаяся в России рыночная система хозяйствования обусловливает необходимость переосмысления форм и методов ведения экономики предприятия. Очевидно, что они должны быть иными, чем ранее: многообразными по форме, быстро адаптирующимися к меняющейся обстановке и предполагающими предпринимательское поведение во взаимодействии одновременно со многими субъектами рыночной экономики. У предприятий постоянно возникают вопросы, требующие решения: как должна работать экономика предприятия; от чего зависит эффективность ее ведения; как работать с поставщиками и потребителями; в каких случаях необходима ориентация на оптовую торговлю и в каких - на розничную; как стимулировать высокопроизводительный труд; какие факторы определяют успех в конкурентной борьбе и т. д. Поиск ответов на эти вопросы нередко происходит на основе так называемого метода проб и ошибок, что в нынешних условиях дорого обходится не только предприятию, но и обществу в целом. Основной причиной этого является не простое умение, а скорее, незнание руководителями форм и методов работы в условиях рыночной системы хозяйствования. В то же время нельзя механически переносить на российскую почву опыт работы фирм развитых стран. Необходима его адаптация с учетом традиций и менталитета российских хозяйственников. Отчет по практике посвящен раскрытию основ функционирования предприятия в современных условиях. Исходным стало рассмотрение содержания основной экономической проблемы. Дана характеристика организационно-правовых форм предприятий, показано влияние рыночной и централизованно-плановой систем хозяйствования на деятельность предприятия. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1 Анурин В., Муромкина И.. Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка (уникальный отечественный опыт). - СПб.: Питер-Принт 2004.- 29 с. 2. Аткинсон Д. Все о продажах. - М.: Фаир-Пресс, 2003. - 265 с. 3. Егоров В.Ф. Организация торговли. СПб.: "Питер - Принт", 2004. - 344 с. 4. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле.- М: Изд-во ФБК-Пресс, 2004. - 219 с. 5. Российский статистический ежегодник. - М., 2006. 6. Синяева И.М., Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов, - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 623 с. 7 .Филенштейн Т. Убойный маркетинг (401 способ увеличить продажи, монополизировать прибыль и победить конкурентов). М.: ИД Гребенникова, 2006г.- 306 с. 8. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля. 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство "Дело и Сервис", 2002. - 800с. Цена: 1500.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru