Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ОТЧЕТ О ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ НА ООО "компания Каприз" ID работы - 629419 маркетинг (отчет по практике) количество страниц - 41 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 4 1 Общая характеристика предприятия 5 2 Организационная структура управления 6 3 Схема и функции экономических служб предприятия 9 4 Анализ финансового состояния предприятия 11 5 Управление маркетингом 16 Заключение 16 Список использованной литературы 28 Приложение А 30 Приложение Б 32 Приложение В 33 ВВЕДЕНИЕ: Введение Объектом исследования данной работы выбрано предприятие - Общество с ограниченной ответственностью ООО "компания Каприз". За анализируемый период были выбраны 2005 - 2007 годы. Целью работы является ознакомление с деятельностью организации, необходимо дать общую оценку его финансово-экономического состояния. Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи: 1) изучить специфику деятельности ООО "компания Каприз"; 2) проанализировать систему управления, организационную структуру предприятия, финансовой службы; 3) оценить финансово-экономическое состояние ООО "компания Каприз". Материалами для анализа служат: годовой бухгалтерский отчет, отчет о прибылях и убытках, текущая статистическая и оперативная отчетность, нормативные документы и другие источники. Особое внимание уделялось ознакомлению с формами бухгалтерской и статистической отчетности по основным показателям хозяйственной деятельности. Данная отчетность предоставлена за период с 2005 года по 2007 год. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список использованной литературы 1. Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПб.: Питер, 2003. - 396 с. 2. Гаврилова А.Н. Финансовый менеджмент: учебное пособие - М.:КНОРУС, 2005. -336 с. 3. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. - М. Высшая школа, 2004. - 325 с. 4. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры.- М.: Дело, 2004. - 544 с. 5. Гэбей Дж. Маркетинг: новые возможности. - М.: Фаир-пресс, 2006. - 359 с. 6. Гэмбл П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. - М.: Фаир-пресс, 2007. - 511 с. 7. Ефимова О. В. Финансовый анализ. - М.: Бухгалтерский учет, 2006. 8. Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 254 с. 9. Завьлов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособ. - М.: Инфра- М, 2002. - 496 с. 10. Инновационный менеджмент в России: вопросы стратегического управления и научно-технологической безопасности. - М.: Наука, 2004. - 880 с. 11. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 768 с. 12. Колчин Н.В. Финансы предприятий. - 2-е изд -М.: ЮНИТИ, 2005. 13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер, 2001. - 496 с. 14. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - Спб.: Питер, 2002. - 240 с. 15. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1993 .- 1056 с. 16. Маркетинг./Под ред. А. П. Иванченко. - М.: ИНФРА-ДАНА, 2007. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru