www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Освоение методики проведения маркетингового исследования


ID работы - 710568
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 41
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ
1. ВЫБОР И ОПИСАНИЕ ТОВАРА
1.1. ОЦЕНКА ТОВАРА ПО ПАРАМЕТРАМ
1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТОВАРА В ПОТРЕБЛЕНИИ
1.3. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ
2. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА ПО ПОТРЕБИТЕЛЯМ И ТОВАРУ
2.1. МОДЕЛЬ ГРАФИЧЕСКОЙ СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКА
2.2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПО ПАРАМЕТРАМ ПРОДУКЦИИ
2.3. ВЫБОР ЦЕЛЕВОГО СЕГМЕНТА РЫНКА
3. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРА И ЗАПРОСОВ ПОТРЕБИТЕЛЯ
4. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА
5. ЭТАПЫ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ
5.1. УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ
5.2. УПАКОВКА
5.3. СКЛАДИРОВАНИЕ
5.4. ОТГРУЗКА И ТРАНСПОРТИРОВКА
5.5. ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ
6. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РЕКЛАМЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ





ВВЕДЕНИЕ:



Для того, чтобы понять клиентов фирмы, ее конкурентов, дилеров и т.п. каждый субъект рыночных отношений должен прибегнуть к маркетинговым исследованиям. Крупные компании ежегодно заказывают проведение трех-четырех таких исследований, а мелкие делают это реже, но все же с неизменной регулярностью.
Целью данного курсового проекта является освоение методики проведения маркетингового исследования.
Задачами курсового проектирования являются:
1) Разработка товарной стратегии фирмы;
2) Проведение рыночного исследования, сегментация рынка по типам и сортам продукции, по характеристикам покупателей-пользователей;
3) Выбор стратегии маркетинга и определение ожидаемой эффективности.
В качестве методологии курсового проектирования используется системный подход. Системный подход с точки зрения маркетинга означает, что в сфере маркетинговой деятельности могут быть выделены подсистемы, которые обладают собственной целью, зачастую отличающейся от глобальной цели, стоящей перед экономической системой в целом.
Проект выполняется с привлечением методов системного анализа в виде экспертных опросов, построения дерева целей, имитационного моделирования.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бешелев С.Д., Гурвич Ф.Г. Математико-статистические методы экспертных оценок. - М.: Статистика, 1976; 2. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе. / Пер. с польск. Н.В.Бабиной - Мн.: ИООО "Современное Слово", 1997. 3. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990; 4. Маркетинг / Учебник под ред. Романова А.Н., М., ЮНИТИ, 1996. 5. Современный маркетинг / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева, Е.Э. Автукова. Под ред. В.Е. Хруцкого. - М.: Финансы и статистика, 1990; 6. Справочник товароведа. Непродовольственные товары. ч 2. - М.: Экономика, 1990; 7. Эванс Д., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1990.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru