www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Осуществление ряда практических маркетинговых операций применительно к конкретному предприятию г. Хабаровска


ID работы - 668105
маркетинг (реферат)
количество страниц - 16
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Краткое описание организации и основной услуги 4
2. Трехуровневый анализ основной услуги 5
3. Сравнение услуги с услугами конкурентов 8
Заключение 15
Список литературы 16





ВВЕДЕНИЕ:



Маркетинг (marketing) произошло от английского слова market (рынок) и расшифровывается как "рынковедение" или "деятельность на рынке". Маркетинг - это социальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний людей и организаций путем обеспечения свободного конкурентного обмена товарами и услугами, предоставляющими ценность для покупателя. Маркетинг - это комплекс действий производителей и продавцов товаров и услуг, направленный на выявление потребностей покупателей с целью создания таких товаров и услуг, которые в процессе рыночного обмена превращают эти потребности в доходы предпринимателей. Маркетинг - это систематическое, направленное на рынок управление предприятием. Покупатель обеспечивает загрузку предприятия и оплату рабочих.
Однако в практике маркетинговой деятельности любого предприятия одно из принципиальных значений играет анализ основного из реализуемых товара или услуги, который, как правило, проводится по трехуровневому методу, а также сравнительный анализ с аналогичными товарами или услугами конкурентов.
В связи с этим цель данной работы - осуществить ряд практических маркетинговых операций применительно к конкретному предприятию г. Хабаровска, что подразумевает выполнение следующих задач:
1. Дать краткое описание организации и основной услуги;
2. Провести трехуровневый анализ основной услуги;
3. Провести сравнение услуги с услугами конкурентов.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Амблер Т. Практический маркетинг.- СПБ.: Питер, 1999.
2. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2002.
3. Гусев В.Д. Маркетинг и реклама. -М: Экономика, 1994.
4. Дурович А.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности. -М.: Дело, 1997.
5. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2004.
6. Иванова В.Я. Основы эстетики потребительских товаров. - М.: Дашков и К, 2004.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. - М.: Бизнес-книга, 1995.
8. Михалева Е.П. Маркетинг. Пособие для сдачи экзамена. - М.: ЭРАЙТ, 2005.
9. Федько В.П. Маркетинг. - Росто-на-Дону: Феникс, 2002.
10. Шведенко В.В., Тяжов А.И., Керпелева А.В., Николаев Н.Г., Брагина З.В., Клещев А.Г. Маркетинговая концепция: в системе понятий и категорий, в схемах, графиках, тестах, задачах и упражнениях. - Кострома. Изд-во Костромского госпедуниверситета им. Н.А.Некрасова. 1998.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru