Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Особенности видов маркетинга, используемого на современных предприятиях ID работы - 709130 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 55 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1.Виды маркетинга и их особенности 5 1.1.Понятие "маркетинг" 5 1.2. Формы и виды маркетинга 23 2. Использование маркетинга в деятельности современного предприятия 37 2.1.Краткая характеристика и организация коммерческой деятельности предприятия 37 2.1 Управление в сбытовой сфере деятельности товаропроизводителя (производителя услуг) 39 Заключение 53 Список использованной литературы 55 ВВЕДЕНИЕ: Переход экономики нашей страны к рыночным отношениям предполагает наиболее полное и активное применение такого сравнительно нового для нас метода, как маркетинг. Еще недавно слово "маркетинг" можно было услышать только в узком кругу специалистов по зарубежному рынку. Теперь оно все чаще звучит в дискуссиях хозяйственников, экономистов, деловых людей, которые занимаются предпринимательской деятельностью и которые ищут пути получения прибыли на основании наблюдения и прогнозирования рынка, изучения спроса, разработки стратегии и тактики работы по рынку. На некоторых предприятиях уже приступили к формированию специальных служб маркетинга. Фирма может строить свое управление исходя из разных концепций - финансовой, просчитывая наиболее оптимальные сферы расходов и инвестиций; конкурентной, вытесняя любыми способами конкурента с рынка; товарной, улучшая качественные показатели своей продукции, и др.. Однако в настоящее время наибольший эффект в управлении дает маркетинговая концепция, ориентированная на выяснение и удовлетворение запросов потребителей определенного целевого рынка. Маркетинг - это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью фирм и предприятий; направленная на изучение предпринимательской среды, рынка, конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг, Цели маркетинга - формирование и стимулирование спроса, обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений и планов работы фирмы (предприятия), а также расширение объемов продаж, рыночной доли и прибылей. Производить то, что продается, а не продавать то, что производится, - основной лозунг маркетингового подхода в управлении научно-технической деятельностью, производством и сбытом для любой фирмы. Иными словами, прежде чем производить, фирма должна провести тщательное изучение потребностей конкретных потребителей, в соответствии с полученными данными доработать и усовершенствовать товар и только затем выходить с этим товаром на рынок. А не наоборот - произвести товар, а потом испытывать серьезные трудности в отношении его продажи. Маркетинг - это умение встать по другую сторону прилавка и посмотреть на бизнес глазами покупателя. Это способность найти и удержать потребителя, удовлетворить его лучше и быстрее, чем это делает конкурент. Цель данной работы: определить особенности видов маркетинга, используемого на современных предприятиях. Задачи работы: - определить особенности маркетинга в современных рыночных условиях; - выявить специфику видов маркетинга. Методы исследования: - анализ учебной и справочной литературы; -синтез полученно й информации; - создание выводов по выявленной проблеме. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 2001. 2. Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект). М.: ИНФРА-М, 2003. 3. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга - уч.пособие - М. 2001г. 4. Хруцкой В.Е. Современный маркетинг - М. 2003г. 5. Джорж Дэй Стратегический маркетинг - М. 2002г. 6.Формула успеха: маркетинг - М. 2001г. 7.Арман Дайан, Фернан Букерель и др. Академия рынка - маркетинг - М.2004. 8.Бурцев В.В. Сбытовая и маркетинговая деятельность - М 2001г 9.Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: теория и практика. Уч. - 2002г. 10.Титов Н.Е., Кожаев Ю.П. Маркетинг. Уч.пособ для вузов - М.2004г. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru