Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Особенности связи маркетинга с компьютерной техникой 2000-14 ID работы - 706209 маркетинг (реферат) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Интерактивный маркетинг и электронная торговля 4 Быстрое развитие интерактивного маркетинга 6 Электронный покупатель 10 Заключение 12 Литература 14 ВВЕДЕНИЕ: Самая современная и быстроразвивающаяся форма прямого маркетинга связана с использованием компьютерных сетей и с таким понятием, как электронная торговля. Интерактивный маркетинг осуществляется с помощью интерактивных компьютерных служб, предоставляющих информационные услуги в оперативном режиме. Для оперативного маркетинга используются системы, обеспечивающие двустороннюю электронную связь между продавцом и покупателем. Соединение компьютера покупателя (или Web-машины на основе телевизора) с различными службами обеспечивается посредством модема и телефонных линий. Существуют два типа каналов интерактивного маркетинга: коммерческие оперативно-информационные службы и Internet. В данной работе я раскрою особенности связи маркетинга с компьютерной техникой. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Аникеев С. Н. Методика разработки плана маркетинга. - М.: Фолиум.1995. - 100 с. 2. Берл Г. Создать свою фирму. - М.: Дело, 1994. -192 с. 3. Гибас Дж. Деловые отношения с покупателями - М.: Амалфея, 1998 -272 с. 4. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. - М.; СПб.; К.: Виьямс, 1999. - 1152 с. 5. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. - СПб: Питер Паблишинг, 1998 - 288 с. 6. Семь нот менеджмента. - М.: ЗАО "Журнал Эксперт", 1998 - 424с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru