Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Особенности стратегии разработки и реализации концепции нового товара ID работы - 692728 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 26 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение………………………………………………………………………3 1. Разработка нового товара…………………………………………………. 5 1.1. Стратегия разработки нового товара…………………………………. 5 1.2. Процесс инновации товара……………………………………………..6 2. Разработка и реализация концепции нового товара……………………14 2.1. Разработка концепции нового товара в маркетинговой деятельности предприятия…………………………………………….14 2.2. Реализация концепции нового товара………………………………..15 Заключение…………………………………………………………………..24 Список литературы………………………………………………………….25 ВВЕДЕНИЕ: Ничто не ново под луной! Великий Йозеф Шумпетер считал, что "новыми" могут быть лишь товары, доселе совершенно незнакомые потребителю (в 1885 году - автомобиль, в 1960 году - видеомагнитофон, в 1975 году - персональный компьютер) достойные внимания и забот настоящих предпринимателей. А в американской деловой практике "новым" считается любой товар, выпускаемый данной фирмой менее 4 лет. Таким образом, либо лишь единицы, либо почти все товары, выпускавшиеся российскими предприятиями в 1996 году, являлись новыми. Если допустить, что новизна является не сущностной, а качественной характеристикой, то можно будет говорить о степени новизны. И тогда высшей степенью будет обладать абсолютно новый товар, не имеющий аналогов в мире (100%), высокой степенью - товар, не имеющий аналогов в России (80%), хорошей - принципиальное изменение потребительских свойств (60%), достаточной - принципиальная технологическая модификация (40%), малой - существенное изменение внешних параметров (20%), ложной - бессмысленная модификация (0). Миллионы людей во всем мире заняты поиском идей новых товаров. Таких, которые могли бы обеспечить материальное благополучие семьи, включая детей и внуков. Не обязательно таких, как классическая "Кока-Кола" или джинсы, держащиеся на рынке более 100 лет, или "Кемэл" - более 50 лет, но хотя бы таких как форд "Мустанг", продержавшийся 9 лет на уровне годового сбыта более 100 тысяч машин, а в момент пика - более полумиллиона. Предпринимателей не останавливает даже тот факт, что половина новинок потребительского рынка терпят неудачу, принося своим создателям многомиллионные убытки. Только 10% всех новых товаров являются, действительно, новыми, оригинальными и называются товарами мировой новизны. Разработка таких товаров, организация их производства и вывод на рынок требуют больших затрат и сопряжены с повышенным риском. Это является одной из причин того, почему компании разработку новых товаров связывают чаще всего с усовершенствованием и модификацией существующих товаров. В работе предполагается рассмотреть разработку и реализацию концепции нового товара. Объект исследования - товар. Предмет исследования - стратегия разработки и реализации концепции нового товара. Цель исследования - изучить особенности стратегии разработки и реализации концепции нового товара. Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть стратегию разработки нового товара; - изучить процесс инновации товара; - рассмотреть разработку концепции нового товара в маркетинговой деятельности предприятия; - определить реализацию концепции нового товара. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга. - М.,1999.-436с. 2. Ассэль Г. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов.-М.:ИНФРА-М,1999.-482с. 3. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура.-М.:Дело,1995.-379с. 4. Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом.-2004.-№1.-С.3-18. 5. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения.-М.:Экономика,1993.-296с. 6. Горовой А.А., Сорокин В.В. Российский директор в рыночной экономике: практический маркетинг для руководителей промышленных предприятий.-М.:Экономика,1998.-379с. 7. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие.-М.:ИНФРА-М,2000.-438с. 8. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие.- М.:ИНФРА-М,2000.-374с. 9. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Ростингер", 2000.-678с. 10. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ.-М.:Центр экономики и маркетинга,1998.-427с. 11. Козлов Д.А. Организация маркетинга на крупном промышленном предприятии// Маркетинг и маркетинговые исследования в России.-2000.-№1.-С.21-26. 12. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ 1996.-456с. 13. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / Под ред. Н.Д. Эрмашвили.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000 - 623 с. 14. Маркетинг/Под ред. проф. Э.А. Уткина. - М.: ТАНДЕМ,1998.-320с. 15. Уткин Э.А., Бутова Т.В. Маркетинг. Вопросы и ответы. - М.: ИКФ "ЭКМОС",2002.-256с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru