Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Особенности современной рекламы на образовательном рынке ID работы - 604580 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 32 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Реклама - инструмент продвижения товара на рынок 5 1.1 Понятие рекламы, ее функции и виды 5 1.2 Реклама как форма маркетинговых коммуникаций 8 2. Стратегия и планирование рекламных компаний 10 2. 1 Методика сбора и анализа маркетинговой информации в сфере образовательных услуг 10 2.2 Управленческие решения в области рекламы 11 3. Анализ рекламной деятельности 15 3.1 Особенности современной рекламы на образовательном рынке 15 3.2 Оптимизация политики продвижения образовательных услуг 20 4. Оценка эффективности рекламы 27 Заключение 32 Список литературы 33 ВВЕДЕНИЕ: Введение На современном этапе развития общества, его производительных сил, рыночных взаимоотношений производителей и потребителей, а также психологических особенностей индивидов в различных странах мира, становится необходимым использование маркетинга как важнейшего средства, дающего хозяйствующим субъектам возможности выживания в современной конкурентной среде, и не простого выживания, а вполне полноценной и развивающейся деятельности, приносящей стабильный доход и моральное удовлетворение предпринимателям. Причем, развитие маркетинга никогда не опережало развитие товарного производства, а, скорее, отставало от него, что можно очень широко наблюдать и сейчас в странах с развивающейся экономикой, расширяющимся использованием рыночных средств в хозяйственной жизни и увеличивающейся конкуренцией, например, в современной России. Уже стало практически повсеместно распространенным, что без применения средств маркетинга невозможно ведение какой бы то ни было коммерческой деятельности, ведь еще с "древнейших" времен развития торговли известен закон: "Реклама - двигатель торговли", а реклама, как известно - одно из важнейших маркетинговых средств. Итак, в современном мире любой человек, желающий заниматься коммерческой деятельностью, просто обязан использовать весь комплекс маркетинговых средств, если он, конечно, желает иметь на выбранном им поприще хоть какой-нибудь успех. Маркетинг образовательных услуг, как и маркетинг любого другого товара, имеет свои особенности только в сфере приложения, а все основные теоретические выкладки в нем ничем не отличаются от маркетинга на любом другом товарном рынке. Образование - новая поисковая перспективная среда маркетинга. В последние десятилетия в области образования выявились две противоположные и вместе с тем обязательные друг с другом тенденции. С одной стороны образование в нашей жизни занимает высокое значение, т. к. в нем наше будущее. А с другой стороны, мы все еще в какой-то степени наблюдаем его упадок. Образование имеет функциональную и целенаправленную форму, причем действия маркетинга образования ориентируются только на целенаправленную форму. Целью профессионального образования является формирование квалификации. Проявлением потребности в образовании является желание человека получить вполне конкретный уровень образования или получить какую-либо дополнительную квалификацию, в которой данный человек объективно или субъективно нуждается. На данный момент рынок образовательных услуг насыщен и поэтому перед потребителем возникают вопросы: "на кого учиться?" и "куда пойти учиться?". Имеется в виду выбор типа образовательного учреждения, т. к. на сегодняшний день ассортимент образовательных учреждений и представляемых ими услуг очень высок. Поэтому существует необходимость в конкурентоспособности. Реклама является значимой частью маркетинговых коммуникаций и служит инструментом создания внешнего конкурентного преимущества. Невозможно представить работу современного предприятия без рекламной деятельности. Компания должна заявить о своем существовании на рынке, о своем товаре, привлечь потенциального покупателя и создать образ надежного партнера. Цель данной работы: анализ рекламы на рынке образовательных услуг. Задачами данной работы являются: Рассмотреть рекламу, как инструмент продвижения, ее виды, задачи, функции; Рассмотреть анализ и эффективность рекламной деятельности образовательных услуг. 1. Реклама - инструмент продвижения товара на рынок 1.1 Понятие рекламы, ее функции и виды Реклама - неличные формы коммуникации, осуществляемые посредством платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования. Реклама - привлечение внимания к товару, услуге конкретного производителя, торговца, посредника и распространителя за их счет и под их маркой предложений, призывов, советов, рекомендации купить этот товар или услуги. Реклама - процесс распространения информации, имеющий целью продвижения товаров, услуг или идей определенного заказчика без его непосредственного участия. Следовательно, предмет рекламы - это то, что рекламируется, а средство распространения рекламы - канал информации, по которому рекламное сообщение доходит до потребителей. Критерии выбора канала сообщения следующие: " доступность канала; " охват целевой аудитории; " степень доверия к конкретному каналу; " соответствие канала целям рекламы; " наличие альтернативных каналов; " соотношение затрат и эффекта рекламы. В практике используются различные виды рекламы: " коммерческая реклама - реклама, пропагандирующая потребительские свойства товаров. Ее основное отличие состоит в изменении поведения адресата, который из пассивного и равнодушного к данному товару должен превратиться в активного, действующего, отдающего свои деньги продавцу; СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2004. 2. Герчикова И. Н. Маркетинг в отраслях хозяйства. - М.: Внешторгиздат, 2005. 3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Голубков Е.П. - М.: "Дело", 2004. - с. 346с. 4. Жуков В. И. Российское образование: истоки, традиции, проблемы. / В. И. Жуков. - М.: Маркетинг: Союз, 2001. - 843 с. 5. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговые исследования. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2005. 6. Ковчуго Е. А. Инновации и маркетинг в сфере образовательных услуг. - М.: ИНИЦ Роспатента, 2001. - 48 с. 7. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./ Ф. Котлер. - М.: Бизнес- книга, 1995. 8. Лысакова И. Реклама в современном бизнесе // Маркетинг. - №2 - 2001. 9. Маркетинг в России и за рубежом. Информационно-аналитический журнал №4, 2003. 10. Федько В.П. Основы маркетинга: сто экзаменационных ответов/ В.П. Федько, Н.Г. Федько. - Ростов - на - Дону: Изд. центр "Март", 2000. 11. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер, 2000. 12. Эванс Д.М., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1993. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru