www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Особенности современного мирового рынка рекламы


ID работы - 699692
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 53
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




ГЛАВА 1 . ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕКЛАМНОГО ПРОЦЕССА
1.1 Типология рекламы 5
5
1.2 Социальные сферы рекламной деятельности 7
1.3 Цели и задачи рекламы в СМИ 7
1.4 Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка
10
1.5 Рекламные средства и их применение 17
1.4. Методы рекламных работ "директ мейл" и "паблик релейшнз"
23
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННЫЙ РЫНОК РЕКЛАМЫ
2.1 Перспективные направления рекламной деятельности 30
30
2.2 Рекламные кампании 33
2.3 Регулирование рекламной деятельности в России и за рубежом
37
ГЛАВА 3. СОРЕМЕННЫЙ МИРОВОЙ РЫНОК РЕКЛАМЫ
3.1 Классификация мирового рынка рекламы, основные тенденции его развития 39

39
3.2 Вопросы морали в рекламе 44
3.3 Оценка эффективности рекламной деятельности в мировой практике
45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 52






ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность темы исследования заключается в сложности правильной оценки современного рынка рекламы, ввиду его быстрого развития и изменения, что во многом связано с появлением современных информационных супертехнологий (прежде всего Интернет, мобильная телефонизация) и все большего числа людей, осуществляющих активное взаимодействие с ними.
Сама по себе, рекламная работа является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого предприятия, осуществляющего деятельность на общественных рынках. В условиях развития экономических отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет "информационной поддержки" всех его составляющих.
Российская реклама в течение последнего времени формируется в развитую отрасль инфраструктуры экономики. Присутствуют политическая и социальная реклама, принимаются законы, регулирующие рекламную деятельность. Начиная, с 2000 года ежегодный прирост объема национального рекламного рынка составляет порядка 45-55%. Можно ожидать, что в течение ближайших лет отечественный рынок войдет в число крупнейших 10-15 рекламных рынков мира.
В настоящее время в рекламу делаются весьма большие вложения. Например, потребление рекламы в Америке на душу населения составляет около 200$ в год.
Цель курсовой работы - изучение современных теоретических основ и методов рекламной работы в развивающейся мировой рыночной среде.
Для достижения намеченной цели поставлены следующие задачи:
- изучение теоретических аспектов организации рекламно-информационной работы;
- анализ современного мирового рынка рекламы;
- определение методов экономической эффективности рекламы;
Предметом исследования является мировая система рекламной деятельности и процесс использования рекламы.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




1. О рекламе: Федеральный Закон РФ № 108-ФЗ. Принят Государственной Думой 14 июня 1995 года.
2. Агулова В. Серия публикаций по истории российской рекламы// Рекламный Мир. 1996. № 8, 9-10; 1997. № 2 (52).
3. Богачева Н.М. Реклама, ее возникновение и некоторые сведения из истории развития. М., 1969.
4. Батра Р., Майерс Д., Аакер Д. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. 5-е изд. М.: СПб.; К., Издательский дом "Вильямс", 1999
5. Бодрийяр Ж. Система вещей: Пер. с фр. М.: Рудомино, 1995.
6. Борев А.В., Коваленко А.А. Культура и массовая коммуникация. М., 1986.
7. Бэндлер Р., Гриндер Д. Рефрейминг: ориентация личности с помощью речевых стратегий. Воронеж, 1995.
8. Головлева Е.Л. Торговая марка: теория и практика управления. М.: Социум, 2002.
9. Головлева Е.Л. Основы рекламы./ Учебное пособие. М., Социум, 2002.
10. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. М.: Изд-во "Гелла-принт", 1996.
11. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: РусПартнер Лтд, 1994.
12. Дейян А. Реклама. М., 1993.
13. Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. Минск, 1996.
14. Джугенхаймер Д., Уайт Г. Основы рекламного дела. Самара: Корпорация "Федоров", 1996.
15. Евстафьев В. Рекламные коммуникации в Японии. М., 1999.
16. Евстафьев В. Журналистика и реклама: основы взаимодействия (опыт теоретического исследования). М.: ИМА-пресс, 2001.
17. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М., 1992.
18. Картер Г. Эффективная реклама. М.: Прогресс, 1991.
19. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. Антология рекламы. М., 1996.
20. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. Ростов н/Д, 2001.
21. Смоленская Е.П. Теоретические основы рекламной деятельности: Учебное пособие. М.: МГИМО, 2001.
22. Феофанов О.А. Реклама и общество. М., 1974.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru