Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Особенности сбыта и продвижения на рынок услуг туристической компании ID работы - 691462 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 30 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Общая характеристика маркетинга туризма 5 1.1 Специфика и содержание маркетинга туристических услуг 5 1.2 Современные тенденции развитяи марктеинга туристических услуг 10 2. Маркетинговая сбытовая стратегия туристической компании 14 2.1 Формирование сбытовой стратегии и каналы сбыта 14 2.2 Продвижение туристического товара на рынке и стимулирование сбыта 19 Заключение 28 Список использованных источников 30 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность. Формирование рыночной экономики в России усилило интерес к формам и методам туристического обслуживания населения. Разви-тие данной отрасли ускоренными темпами и возрастание роли конкуренции и степени коммерциализации туристской деятельности привели к пониманию не-обходимости государственного регулирования туристского бизнеса. В течение нескольких поколений значительная часть населения России пользовалась ту-ристскими услугами, в результате чего потребность в них была массовой, т.е. вошла в норму жизни, стала частью национальной культуры. Нередко туризм оказывался в разных странах тем рычагом, использова-ние которого позволяло оздоровить всю национальную экономику страны. Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения, активизации внешнеторгового баланса. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного по-требления и другие, т.е. выступает своеобразным катализатором социально - экономического развития. Туризм стал одним из самых прибыльных видов биз-неса в мире. По данным Всемирной туристской организации (ВТО), он исполь-зует примерно 7% мирового капитала, с ним связано каждое 16-е рабочее ме-сто, на него приходится 11% мировых потребительских расходов и он дает 5% всех налоговых поступлений. Эти цифры характеризуют прямой экономиче-ский эффект функционирования индустрии туризма. Развитый туризм называ-ют одним из главных феноменов XX века. В последние годы и в России стали уделять больше внимания развитию туризма. Перспективы развития туристского комплекса России во многом зави-сят от усиления государственного регулирования туристской сферы на общена-циональном уровне, которое должно сочетаться с современной стратегией про-движения региональных турпродуктов. Система управления и организации деятельности туристских компаний немыслима без маркетинга. При росте и постоянном изменении туристского рынка конкуренция чрезвычайно высока. В условиях усиления конкуренции компании вынуждены сосредотачивать внимание на удовлетворении по-требностей клиентов. Именно поэтому индустрия путешествий нуждается в возрастающем числе профессионалов маркетинга, понимающих ее глобаль-ные проблемы и способных реагировать на растущие потребности потре-бителей выработкой творческих стратегий, основанных на хороших знани-ях маркетинга. Для достижения положительного маркетингового эффекта необходима тесная координация маркетинга различных организаций и предприятий. Поэтому концепция маркетинга в туризме носит более чем где-либо, целостный и всеобъемлющий характер. Цель исследования - изучить особенности сбыта и продвижения на ры-нок услуг туристической компании. Задачи исследования: 1. Рассмотреть специфику и содержание маркетинга туристических услуг. 2. Выявить современные тенденции развития маркетинга туристских ор-ганизаций. 3. Рассмотреть особенности формирования сбытовой стратегии. 4. Изучить основные составляющие продвижения туристского товара на рынке. Объект исследования - маркетинг туризма. Предмет исследования - особенности сбыта и продвижения на рынок услуг туристической компании. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. Теоретической основой данной работы послужили работы таких авто-ров, как: Борисов Ю.Н., Волощин Н.И., Гуляев В.Г., Ильина Е.Н., Сарафанова Е.В., Яцук А.В. и др. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме. - М.: Инфра-М, 2006. 2. Волощин Н.И. и др. Менеджмент туризма: туризм как объект управления. - М.: Финансы и статистика, 2005. 3. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. - М.: Фи-нансы и статистика, 2006. 4. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие. - Мн.: Новое знание, 2005. 5. Ильина Е.Н. Туризм - путешествия. Создание туристической фир-мы. Агентский бизнес. - М.: РМАТ, 2005. 6. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2005. 7. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Ростинтер, 2005. 8. Поляков Д.Н. Public Relations как составная часть маркетинга в Рос-сии // Маркетинг и маркетинговый исследования в России. - 2005. - №3. 9. Сарафанова Е.В., Яцук А.В. Маркетинг в туризме: Учебное посо-бие.- М.: Альфа-М, 2007. 10. Ткачева Т.Н. Рынок туристических услуг России // Международный бизнес в России. - 2005. - №11. 11. Туристический терминологический словарь / Под ред. И.В. Зорина, В.А. Квартальнова. - М.: РМАТ, 2005. 12. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. - М.: Финансы и статистика, 2006. 13. http: www.gks.ru // Официальный сайт Государственного комитета статистики Российской Федерации Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru