www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Особенности рекламной кампании "IL Патио"


ID работы - 720400
маркетинг (реферат)
количество страниц - 22
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Общая характеристика сети ресторанов "Il Патио" 4
2. Особенности изменения имиджа ресторанов 8
3. Особенности рекламной кампании "Il Патио" 15
Заключение 20
Список литературы 22





ВВЕДЕНИЕ:



Патио Пицца" первой принесла в Россию культуру приготовления настоящей итальянской пиццы. Однако за 11 лет работы на рынке потребительские предпочтения изменялись: посетители стали переключаться с пиццы на другие блюда итальянской кухни, т. е. делать ставку только на пиццу стало не разумным.
В целом по Москве и России растет интерес к итальянской кухне во всем ее разнообразии (второе место по популярности среди москвичей), однако, пока спрос на доступную итальянскую кухню даже в Москве не удовлетворен из-за неразвитости сегмента семейных итальянских ресторанов. Пока наиболее развитыми и активно развивающимися сегментами на рынке итальянских ресторанов г. Москва являются сегменты пиццерий и ресторанов высокой кухни.
Т. е. уйдя из сегмента пиццерий, "IL ПАТИО" имеет возможность отстроиться от конкурентов (ресторанов-пиццерий) и занять лидирующие позиции в сегменте семейных итальянских ресторанов, удовлетворяя потребность россиян в доступной, но качественной итальянской кухне (паста, ризотто, морепродукты..), не отказываясь при этом от пиццы как от продукта.
"IL ПАТИО" - семейные итальянские рестораны (Italian casual dining) с атмосферой итальянского гостеприимства, великолепной пиццей и разнообразным меню, представляющим кухню и культуру разных регионов Италии.
Сеть ресторанов IL Патио (ресторанный холдинг "Ростик Ресторантс") признана лучшей на конкурсе БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004 в номинации "Рестораны", итоги которого были подведены 26 октября 2004 года.
Цель данной работы: особенности брэндинга ресторана "Il Патио".





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Телицына И. Жгучий темперамент сети "IL Патио" // Компания. Деловой еженедельник, №321, 28. 06. 2004. 2. Материалы ООО "Росинтер Ресторантс" 2004г. 3. Ресурсы Интернет
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru