Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Особенности продвижения маркетинговых технологий в Интернет - среде н45533 ID работы - 656506 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 28 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Интернет как современный канал коммуникаций 4 Глава 2. Специфика маркетинга и Интернет - среде 10 Глава 3. Особенности продвижения маркетинговых технологий в Интернет - среде 13 Заключение 28 Список литературы 29 ВВЕДЕНИЕ: В настоящее время варианты применения Интернет становятся все более разнообразными. Даже традиционные маркетинговые методы, начиная от телевизионных коммерческих передач, до рекламы, размещенной на корпусе городского пассажирского автотранспорта, имеют в своем составе адреса Web и электронной почты. Активные маркетологи идут в этом направлении все дальше. Они стараются думать о бизнесе одновременно, как глобально, так и с точки зрения отдельного потребителя. Никогда прежде глобализация не была столь очевидной - потребители всего мира могут легко видеть, что теперь доступно пользователям в разных странах. Компании-новички, рассчитывая на использование Интернета, должны хорошо понимать, какие преимущества они собираются предлагать своим потребителям и где у них слабые места. Традиционные компании должны решить, как лучше действовать в новых условиях и как продолжать конкурировать в сегодняшнем мире, где место размещения компании стало менее важным, и где потребитель получат обслуживание в течение 24 часов в сутки. Потребители теперь хотят вести бизнес в онлайновом режиме и удобное для себя время. Выбранное направление работы является СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 3. Журнал Inetnet - http://www.inter.net.ru 4. Картер Г. Эффективная реклама. - М.: Прогресс, 1991. 5. Лазовский Л.Ш., Ратновский Л.А. Интернет - это интересно. Москва, ИНФРА-М, 2003 6. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. Под ред. Удальцова М.В. - М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000. 7. Основы рекламы. Конспект лекций.- Ростов н/Д: Феникс, 2005 г. 8. Перепелица В. Как рекламу сделать эффективной или как стать известным - Ростов н/Д: изд-во "Феникс", 1997. 9. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. - М.: Финансы и статистика, 1999. 10. Реклама в Интернет - http://www.kazan.ru/maxim/ 11. Серегина Т.К. Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1995. 12. Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. - СПБ.: БХВ-Санкт-Петербург, 1999. 13. Панкрухин А.П. Маркетинг. - М.: И Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru