www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Особенности продвижения компании на рынке полиграфических услуг в условиях ограниченного бюджета


ID работы - 701171
маркетинг (дипломная работа)
количество страниц - 69
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Сущность стратегии предприятия 5
1.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия 11
1.3. Анализ методов разработки стратегий предприятия 19
2. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ КОМПАНИИ ООО "АРЕС" НА РЫНКЕ ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ УСЛУГ 26
2.1 Краткая характеристика компании 26
2.2 Современное состояние и основные тенденции развития рынка полиграфических услуг 27
2.3 Анализ внешней среды компании 37
2.4 Анализ внутренней среды компании 39
2.5 Анализ и оценка конкурентоспособности компании ООО "Арес" на рынке полиграфических услуг 44
3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ ООО "АРЕС" В УСЛОВИЯХ ОГРАНИЧЕННОГО БЮДЖЕТА 51
3.1 Разработка вариантов стратегий развития для компании ООО "Арес" 51
3.2 Выбор оптимальной стратегии развития компании 58
Заключение 61
Список использованных источников 64





ВВЕДЕНИЕ:



Полиграфия представляет собой особую отрасль промышленности, предна-значенную для удовлетворения потребностей в печатной продукции. Значимость данной отрасли чрезвычайно велика, хотя сама она занимает небольшой удельный вес в формировании внутреннего валового продукта страны и традиционно относится к категории так называемых "прочих" отраслей.
Являясь социально значимой отраслью, полиграфия напрямую зависит от со-циально-экономической обеспеченности общества и крайне уязвима в периоды экономической нестабильности. Полиграфическая деятельность имеет устойчивую привлекательность с точки зрения бизнеса, что подтверждается объемом привле-каемых инвестиций и организацией многочисленных частных предприятий. Поли-графию представляют государственные и частные газетные, журнальные и книж-ные издательства, типографии, специализированные торговые предприятия, что определяет наличие особых внутриотраслевых отношений. Кроме того, на поли-графические предприятия оказывают влияние общефедеральные проблемы, регио-нальные аспекты, связанные с развитием территории, на которой они расположе-ны, а также внутренние возможности, характеризующие силу и слабость самих предприятий.
Поэтому для обеспечения устойчивой позиции на рынке предприятию необхо-димо разработать стратегию развития.
Стратегия - это руководство по достижению поставленных целей и реализации миссии организации. Процесс формирования стратегии всегда связан с проблемой выбора альтернативных решений. Без наличия разработанной стратегии - управ-ленческого игрового плана - невозможно достичь необходимого единства страте-гических действий и решений. Не имея стратегии, организация не в состоянии вести эффективную конкурентную борьбу: ее действия не будут отвечать изменившимся условиям и способствовать решению неожиданно возникающих проблем. К тому же, наличие стратегии - важное условие завоевания организацией лидирующих позиций, эффективного ее функционирования.
В крупных диверсифицированных компаниях решения по осуществлению но-вых подходов и шагов принимаются с участием главных руководителей организа-ции, директоров коммерческих единиц и производственных подразделений, руко-водителей функциональных отделов (производства, маркетинга и сбыта, финансо-вого, кадров и т.д.) в рамках коммерческих единиц и производственных подразде-лений, руководителей территориальных единиц, заводов и подразделений главных функциональных отделов.
Падение спроса на услуги полиграфических фирм в условиях кризиса вынуж-дает компании искать новые пути развития, поэтому разработка стратегии развития в данной ситуации является весьма актуальной.
Целью данной дипломной работы является анализ особенностей продвижения компании на рынке полиграфических услуг.
В соответствии с заданной целью в работе поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты разработки стратегий.
2. Провести анализ влияния факторов внешней и внутренней среды.
3. Провести анализ методов разработки маркетинговых стратегий.
4. Разработать варианты маркетинговых стратегий для ООО "Арес"
5. Выбрать оптимальную стратегию развития компании.
Предмет исследования - стратегия развития компании.
Объект исследования - ООО "Арес".
Структура данной работы представлена тремя главами. В первой главе рас-смотрены теоретические аспекты разработки стратегии предприятия, проведен анализ внешней и внутренней среды и методов разработки стратегий. Вторая глава посвящена анализу положения компании ООО "Арес" на рынке полиграфических услуг. В рамках данной главы проведены анализ внешней и внутренней среды, оценка конкурентоспособности компании. В третьей главе разработаны варианты маркетинговых стратегий и выбран оптимальный.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - Спб.: ПитерКом, 2002. - 416 с. 2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов/ Под общ. ред. Г.Л. Багиева ? 2-е изд., перераб. и доп. ? М.: ЗАО "Изд-во "Экономи-ка", 2001. - 356 с. 3. Вавилов С.С. Полиграфия в России. - М, 2005. - 144 с. 4. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия ме-неджмента: 5 факторов успеха. - М.: Интерэксперт, Экономика, 2000. - 344 с. 5. Виссема Х. "Стратегический менеджмент и предпринимательство: воз-можности для будущего процветания": Пер. с англ. - М.: "Финпресс", 2000. 6. Гайворонов П.П. Судьбы отечественной полиграфии. - М, 2005. - 134 с. 7. Дойль П. "Менеджмент: стратегия и тактика": Пер. с англ./Под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Изд-во "Питер", 1999. - С. 33, 34. 8. Карлов Б. Деловая стратегия. - М.: Экономика, 2001. -239 с. 9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. - СПб.: Питер, 2006. - 464 с.: ил.? (Серия "Деловой бест-селлер"). 10. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. - ИД "ИНФРА-М", 2007. 11. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. "Стратегический менеджмент": Курс лек-ций. - М.: "Инфра-М"; Новосибирск: "Сибирское соглашение", 1999. - С. 33. 12. Минцберг Г., Куинн Дж.Б., Гошал С. "Стратегический процесс": Пер. с англ./ Под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: "Питер", 2001. - С. 74-136. 13. "Стратегическое планирование"/Под ред. Э.А. Уткина. - М.: "Тандем", 1998. - С. 229. 14. Стратегическое управление российскими компаниями: Сборник учебных кейсов/ под ред. Гладких И.В., Катькало В.С., Куща С.П. 2-е изд. - СПб.: Изда-тельский дом С.-Петерб .гос. ун-та, 2005. 15. Томсон А.А., Стрикленд А.Дж. "Стратегический менеджмент. Искусст-во разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов": Пер. с англ./Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - М.: "Банки и биржи", "Юнити", 2006. 16. Уотермен Р. Фактор обновления: как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании: Пер. с англ. / Под ред. Рысина В.Т.. - М: "Прогресс", 2002. 17. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Ру-мянцевой, Н.А. Саломатина. -2 изд. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 669 с. 36. 18. Хершген X. Маркетинг. Основы профессионального успеха: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 334 с. 19. Экономическая стратегия фирмы. Учебное пособие. / Под ред. Градова А.П. - СПб: Специальная литература. 2005. - 414 с. 20. Бекетов Н.В., Федоров В.Г. Формирование маркетинговой стратегии фирмы с учетом требований процессов логистики // Экономический анализ: тео-рия и практика. - 2008. - № 13 (118). 21. Белоусов В.Л. Оценка конкурентоспособности фирмы (на примере ООО "Каскад") // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 6. 22. Браверманн А. Капитализация маркетинга (как превратить маркетинго-вую стратегию в источник капитализации предприятия) // Маркетолог. - 2002. - № 12. - С. 10-13. 23. Бурмистров А.Н. "Упражнение для директора, или конструктор для раз-работки миссии компании"//"Управление персоналом". - 2002. - № 3 - С. 46-48. 24. Васильева З.А. Иерархия понятий конкурентоспособности субъектов рынка // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 2. 25. Галаничев А.Г. Оценка конкурентоспособности продукции производи-телей // Маркетинг в России и за рубежом. ? 2007. ? № 1 (57). - С. 76-79. 26. Лапуста М.Г. Конкурентный анализ отрасли и ключевые факторы успеха // Стратегический менеджмент. - 2007. - № 5. 27. Мамонов В.И., Мамонова Е.В. Стратегическое планирование деятельно-сти компании и роль маркетинговых исследований // Менеджмент в России и за рубежом. - 2003. - № 2. 28. Мамонтов А. Стратегия корпоративного PR // Маркетинг и маркетинго-вые исследования. - 2005. - № 5 (59). 29. Маркидес, Константинос C., Уильямсон, Питер Дж. Связанная диверси-фикация, ключевые компетенции и результаты корпорации // Российский жур-нал менеджмента. - 2008. - Т.6. - № 1. - С. 65-88. 30. Озеров Г.М. "Стратегия организации: от корпоративных намерений к плану действий"//"Управление персоналом". - 2002. - № 4. - С. 48. 31. Проненко Г. Постановка задач маркетингового исследования или "38 попугаев" // Маркетинговые исследования в Украине. - 2007. - № 12. 32. Пылов М. Стратегия как фактор снижения риска // Экономические стра-тегии. - 2005.- № 2. - С. 68 33. Романова А. Типичные ошибки маркетинговых стратегий // Новый мар-кетинг. - 2007. - № 7. 34. Смирнов С. Риск-менеджмент: восхождение к вершине // Консультант. -2007. - № 4. 35. Соколов А.Н. Сбор информации, оценка рыночного спроса и маркетин-говая среда // Стратегия и конкурентоспособность. - 2007. ? № 2 (23). - С. 25-27. 36. Соломанидина Т.О. "Миссия организации"//"Управление персоналом". - 2002. - № 3. - С. 20. 37. Филиппов А.С. Новые тенденции в маркетинге // Стратегия и конкурен-тоспособность. - 2006. ? № 6 (9). - С. 100. 38. Фраймович Д.Ю., Баринов М.А. Маркетинговая стратегия предприятия как эффективно работающий актив // Экономика региона. - 2007. - № 18. 39. Цвелев К.А. Управление маркетинговым процессом // Маркетинг в Рос-сии и за рубежом. - 2006. ? № 11 (61). ? С. 34-42.
Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru