Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Особенности процесса индивидуального маркетинга на ООО "Росгосстрах" 2010-69 ID работы - 734054 маркетинг (дипломная работа) количество страниц - 69 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Теоретические аспекты индивидуального маркетинга 6 1.1.Понятие и сущность индивидуального маркетинга 6 1.2.Принципы индивидуального маркетинга 18 1.3.Индивидуальный маркетинг - фактор повышения продаж 14 2.Особенности процесса индивидуального маркетинга на ООО "Росгосстрах" 27 2.1.Организационно-управленческая характеристика ООО "Росгосстрах" 27 2.2.Анализ существующей маркетинговой деятельности 27 2.3.Рекомендации по формированию индивидуального маркетинга 35 Заключение 49 Список используемой литературы 49 ВВЕДЕНИЕ: Несмотря на то, что в последнее время издано большое количество как отечественной, так и зарубежной литературы по практическому маркетингу, он на отечественных предприятиях пока малоэффективен. Такое положение объясняется недостаточной разработанностью методической и организационной базы, недостатком квалифицированных кадров, стереотипами экономического мышления и многими другими причинами, определяющими ограниченный, эпизодический и бессистемный характер маркетинговой деятельности отечественных предприятий. В сложившейся ситуации необходима разработка путей оптимизации управления организационным механизмом функционирования службы маркетинга на предприятии, в числе которых можно отметить формирование концептуальных подходов к оценке деятельности данной службы. Актуальность поставленной проблемы определяется: - Высокой степенью значимости маркетинговой деятельности для предприятия в целом; - Отсутствием методик и показателей оценки и совершенствования эффективности функционирования службы маркетинга. Теоретическая основа исследования. Теоретические концепции, методы, разработки научно-прикладных рекомендаций по проблемам анализа и оценки эффективности изложены в работах таких авторов, как А.Г. Аганбегян, Л.Я. Берри, Э.Дж. Долан, Л.М. Карапетян, В.В. Ковалев, В.А. Летенко, М.Х. Мескон, Б.З. Мильнер, Т. Питере, B.C. Рапопорт, Н.Ф. Ревенко, В.К. Ситнин, Г.Э. Слезингер, Ю.ВЛковец и другие. Теоретические и методологические аспекты маркетинговой деятельности отражены в работах: Г.Г. Абрамишвили, Г.Л. Багиева, Б. Бермана и Дж.Р. Эванса, Г.Дж. Болта, А.А. Бравермана, Е.П. Голубкова, А.А. Дейяна, Ф. Котлера, И.И. Кретова, Ж.Ж. Ламбена, Г. Хардинга, В.Е. Хруцкого и других. Однако, несмотря на внимание исследователей к проблемам анализа и оценки, методические вопросы оценки эффективности функционирования службы маркетинга остаются недостаточно разработанными. Это определило цель исследования: разработка концепции оценки эффективности функционирования службы индивидуального маркетинга на предприятии. Для достижения поставленной цели в выпускной квалификационной работе решены следующие задачи: 1. Определить теоретические аспекты индивидуального маркетинга; 2. Выявить принципы индивидуального маркетинга; 3. Исследовать организационно-управленческую характеристику ООО "Росгосстрах"; 4. Провести анализ существующей маркетинговой деятельности; 5. Разработать рекомендации по формированию индивидуального маркетинга. Предметом исследования являются методы оценки эффективности функционирования службы маркетинга на предприятии. Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы является страховая компания "Росгосстрах". Методы исследования. В ходе исследования автор руководствовался теоретическими положениями и методологическими принципами экономической науки. В процессе работы были использованы труды российских и зарубежных ученых, материалы научных конференций и периодической печати. В выпускной квалификационной использованы методы, методики и логические приёмы экономического анализа, в том числе сопоставительный экономический анализ, группировки, наблюдения, корреляционный и системный анализ, экономико-математическое моделирование. Содержащиеся в работе выводы и рекомендации сформулированы автором на основе анализа результатов обследования маркетинговой деятельности страховых предприятий. База исследования - страховая компания "Росгосстрах". Практическое значение исследования заключается в возможности использования предложенных разработок в целях оптимизации функционирования службы маркетинга на предприятии. Предложенные в работе методы и рекомендации носят универсальный характер и поэтому могут быть применены различными предприятиями. Информационную базу выпускной квалификационной работы составили нормативно-правовые и законодательные акты Российской Федерации и города Челябинска, справочные статистические материалы, публикации в специальных периодических изданиях, материалы научных конференций. Структура работы. Данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов - М, Изд.дом "Гребенникова", 2005 2. Амблер Т. Практический маркетинг. Пер. с англ. СПб, "ПИТЕР", 2006 3. Ансофф И. Стратегическое управление -М: Экономика, 2000 4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relation - М, изд-во "Бизнес пресса", 2002 5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-е изд. - М., "Финпресс" переиздано 2006 6. Домнин Брендинг: новые технологии в России: новая идентичность в эпоху глобальных маркетинговых коммуникаций - "Питер", 2003 7. Иванцевич Дж, Гибсон Дж, Доннели мл. Дж. Организации: поведение, структура, процессы. - М., "ИНФРА-М", 2005 8. Идрисов А.И. Анализ маркетинговой деятельности предприятия // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2000. N2, с. 35 9. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: Учебное пособие. Практикум. - М.: Инфра-М, 2007. 10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Пер. с англ. СПб, "ПИТЕР", 2004. 11. Котлер Ф. "Маркетинг от А до Я", глава "Маркетинговые исследования" - М., Финансы и статистика, переиздано 2006, с. 241 12. Как составить план по маркетингу сервисной компании. Пер. с англ. М. "Финпресс", 2002 13. Кревенс Д. Стратегический маркетинг - М.: "Вильяме", 2003 14. Люкшин А.Н. Стратегический менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2005 15. Мескон М.Х., Альбер М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/пер. с ант.-М.: Дело, 2004 16. Мухина М.К. Изучение стиля жизни потребителей и сегментирование рынка на основе психографических типов // Маркетинг в России и за рубежом, 2000. N 3, с.53 17. Росситер Р.Дж. Перси Л. Реклама и продвижение товаров: позиционирование, медиа-планирование, эффективная реклама - "Питер", 2003 18. Сергеенко Я. В. Модели поведения российских предприятий Российский журнал менеджмента, N 4, 2006 19. Современный экономический словарьподред. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.- М.: "Экономика и жизнь", 2003 20. Стратегический менеджмент / под.ред. Петрова А.Н. - СПб.: Питер, 2005 21. Семь нот менеджмента. М. ЗАО "Журнал Эксперт", ООО "Издательство ЭКСМО", 2004. 22. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования - СПб, "Питер", 2002 Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru