Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Особенности прямого маркетинга в Интернете ID работы - 719782 маркетинг (реферат) количество страниц - 12 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 ATL и BTL .- разные пути решения задач сбыта товара 4 Мероприятия прямого маркетинга 5 Особенности прямого маркетинга в Интернете 8 Заключение 10 Литература 12 ВВЕДЕНИЕ: Ситуация на рынке производителей товаров, торговых марок и поставщиков обусловлена сегодня поиском новых средств донесения до конечного потребителя информации о продукте. Жесткая конкуренция, пресыщение информацией ставят перед конечным потребителем ситуацию выбора: какой товар выбрать, на каком продукте остановить свой выбор. Традиционные рекламные методы продвижения путем создания ассоциативных образов, связанных с потреблением товара, требующие внушительных рекламных бюджетов, не приносят того результата, который ожидают получить продавцы, а именно: уровень доверия к традиционным формам продвижения товара и торговых марок неумолимо снижается, и эти меры не приводят к увеличению объемов продаж. Сложившаяся ситуация обусловлена тем, что современный потребитель нуждается в диалоге с производителем. Производителю, в свою очередь, для ведения подобного диалога необходимо знать своего потребителя, его предпочтения, вкусы, истории покупок. В этом случае наиболее эффективным средством воздействия на конечного потребителя является комплекс мероприятий по стимулированию сбыта: прямой маркетинг, промоушен, мерчендайзинг. Итак, что же такое <стимулирование сбыта> - кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара (услуги), и не только: мероприятия по стимулированию сбыта позволяют выявлять потребности существующего и потенциального потребителя, информировать потребителя о продукте, способны формировать лояльность и даже приверженность к товару целевой аудитории. Мероприятия по стимулированию сбыта осуществляются как по направлению к покупателю (Consumer promotion), так и по направлению к торговопроводящей сети (Trade Promotion). СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. М., 2001. 2. Ворачек Х. О состоянии "теории маркетинга услуг". //Проблемы теории и практики управления. № 1. 2002. 3. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс". 1994. - 699 с. 4. Новаторов Э. Международные модели маркетинга услуг. //Маркетинг в России и за рубежом. № 3. 2000. 5. Новаторов Э. Становление маркетинга услуг как самостоятельной научной дисциплины за рубежом. //Маркетинг в России и за рубежом. № 4. 2002. 6. Организация процесса товародвижения на предприятиях торговли. Учебник. / Петров А.А., Савинова О.И. М.: Экономика, 1998. 7. Стаханов В. Маркетинг сферы услуг. М., 2001. 8. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика. СПб., 2002. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru