www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Особенности позиционирования товара в компании "RALF RINGER" 344242


ID работы - 656074
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 31
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Теория позиционирования 4
1.1. Позиционирование в структуре маркетинга компании 4
1.2. Технология позиционирования товара 5
Глава 2. Позиционирование товара на примере обувной компании "RALF RINGER" 21
2.1. Краткая характеристика компании 21
2.2. Особенности позиционирования товара в компании "RALF RINGER" 22
2.3. Позиционирование на основе предпочтений потенциальных потребителей 24
Заключение 30
Список литературы 31
Приложение А 32










ВВЕДЕНИЕ:



Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких как, коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых товаров и т. п.
Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтение потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умело посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным; как рекламировать и продавать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести. Профессиональный деятель рынка должен, без сомнения, обладать обширным набором знаний и умений.
Позиционирование позволяет решать проблемы по отдельным элементам комплекса маркетинга, доводить их до уровня тактических деталей. Результаты позиционирования продуктов или отдельных видов бизнеса могут показать, что у организации в ее рыночной деятельности имеются проблемы. Соответственно, теоретические знания о позиционир




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



В. Корпоративный имидж: стратегический аспект. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 1.
2. Амблер Т. Практический маркетинг. - Спб.: Питер, 1999.
3. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 1999.
4. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2003.
5. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли.- М.: Маркетинг, 2004.
6. Диксон П. Управление маркетингом. - М.: Бином, 2002.
7. Клюкач В.А., Маркетинг сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. - М., 2000.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2002.
9. Логистика./Под ред. Аникина Б.А. - М.:ИНФРА-М, 2002.
10. Маркетинг / Под. ред. Кредисова А. И. - Киев: Украина, 1999. -400с.
11. Маркетинг / Под ред. Романова А.Н., Корлюгова Ю.Ю., Красильникова С.А. и др. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002.
12. Роджерс Л. Маркетинг в малом бизнесе. - М.: Аудит, 2001. -351 с..
13. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга. -М.: Бизнес 2003. - 410 с.
14. Станкович Г.П., Дунцова К.Г. Товар

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru