Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Особенности позиционирования предприятия на рынке ID работы - 718532 маркетинг (реферат) количество страниц - 13 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Стратегическое позиционирование как одно из условий конкурентоспособности предприятий на рынке 5 2. Позиционирование предприятий для сравнения эффективности их функционирования 8 Заключение 12 Список литературы 14 ВВЕДЕНИЕ: На современном этапе развития рыночная экономика характеризуется усилением конкуренции среди предприятий. В связи с этим повышается значимость эффективности маркетингового планирования предприятий, что является одним из насущных и важных приоритетов в управлении конкурентоспособностью предприятий. В частности это касается, прежде всего, позиционирования предприятия (установление миссии и стратегии развития) и предложения определенного ассортимента услуг и товаров и связанного с ними уровня стандартов обслуживания. Вопросы позиционирования предприятия рассматривались в работах Райса Э., Траута Дж., Эллвуда А., Звездкиной О.Г., Ершовой Е. и др. Вместе с тем данные авторы рассматривали указанные проблемы в основном на рынке потребительских товаров, что же касается сферы услуг, то они остаются недостаточно разработанными. Однако эффективное использование ключевых факторов позиционирования, выбор целей, определение стратегии и тактики позиционирования и разработка на этой основе соответствующего маркетингового комплекса позволит предприятию обеспечить определенный уровень конкурентного потенциала и достичь конкурентных преимуществ на рынке тех или иных услуг. Позиционирование предприятия - это решение предприятия занять определенное место и положение на рынке товара. Способ активного воздействия на потребителя путем эффектного представления свойств производимых на данном предприятии товаров, имиджа предприятия в конкретном сегменте рынка. Целью позиционирования предприятий является создание и сохранение за предприятием особого месса (позиции) на рынке, причем в связи со спецификой и большого разнообразия рынка услуг необходимо выделять в первую очередь позиционирование самого предприятия, требующего различных маркетинговых усилий с учетом конкурентной ситуации на конкретных рынках, высокой степени ориентации инструментов маркетинговой деятельности на требования различных рыночных сегментов, а затем уже проведение позиционирования услуг и товаров, учитывающих их специфические характеристики и критерии сегментации, которые бы в свою очередь обеспечивали бы лучшее понимание нужд и потребностей потребителей. На наш взгляд, одним из важнейших приоритетов в позиционировании предприятий является обеспечение определенной последовательности самого процесса позиционирования, т.е. определение этапов позиционирования как самого предприятия, так и самих товаров и услуг, позволяющих обеспечить прочное место (позицию) на рынке. Цель данной работы: рассмотреть особенности позиционирования предприятия на рынке. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр. / Арман Дайан и др. - М.: Экономика, 1993. 2. Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия. М.: Инфра-М., 1999. 3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М., 1998. 4. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А. М. Макарова; Под ред. И. С. Минько. - М., 1995. 5. Котлер Ф. Маркетинг. М., 2000. 6. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург, 1996. 7. Крылов И. Маркетинг. М., 1998. 8. Линтон А. Маркетинг по базам данных. Минск, 1998. 9. Мачадо Ринардо. Маркетинг для малых предприятий. С-П., 1998. 10. Эванс Д ж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. А. А. Горячев - М., 1993. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru