Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Особенности планирование рекламной деятельности современного предприятия ID работы - 691427 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 30 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Общая характеристика планирования рекламной деятельности 5 1.1 Сущность, цель и функции планирования рекламы 5 1.2 Процесс планирования рекламной кампании 8 2. Управление планированием рекламной деятельности 16 2.1 Коммуникации и процесс убеждения 16 2.2 Модель рекламного взаимодействия 19 Заключение 28 Список использованных источников 30 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность. Рекламное планирование и принятие решений - состав-ные общего маркетингового плана, включающего планирование, обеспечение и контроль функционирования всей корпорации либо отдельного ее подразделе-ния или линии продуктов, а также четкую формулировку целей и тщательное определение стратегии и тактики ее достижения. Цели маркетинга должны включать определение сегментов рынка и способы их обслуживания организа-цией. Потребности и желания потребителей, на которых ориентируется фирма, например потребность в быстро приготавливаемой еде, должны быть изучены, проанализированы и отражены в маркетинговом плане. В маркетинге существует несколько приемов для достижения маркетин-говых целей. Назовем составляющие маркетингового комплекса: товар, цена, место сбыта и стимулирование. Маркетинговый план формулирует стратегию и тактику для каждой из этих составляющих. Он базируется на вскрываемых в ситуационном анализе специфических проблемах или возможностях продви-гаемой марки и должен служить ответом на эти проблемы или возможности по-средством размещения маркетингового бюджета и разработки специальных планов для различных составляющих маркетингового комплекса. Обсуждение вопросов создания хорошего маркетингового плана можно найти в любой книге по маркетингу. Эффективность различных элементов маркетингового комплекса относи-тельно проблем или возможностей марки определяет, какую часть маркетинго-вого бюджета каждый из них получит. Концептуально бюджет распределяется таким образом, чтобы предельное возможное значение дополнительного фи-нансирования было одинаковым во всех компонентах комплекса: деньги долж-ны быть помещены в те сферы, которые приведут к наибольшему увеличению общего объема продаж. Однако при оценке рекламного бюджета важно помнить, что вложенные в рекламу суммы денежных средств должны давать больший эффект, чем такие же вложения в распределение (дистрибьютинг) товара, повышение его качества или даже снижение цен на него. После размещения бюджета очень важно объе-динить элементы маркетингового и коммуникационного комплексов для разра-ботки успешных маркетинговых и рекламных планов. Цель исследования - изучить особенности планирование рекламной деятельности современного предприятия. Задачи исследования: 1. Рассмотреть сущность, цель и функции планирования рекламы. 2. Процесс планирования рекламной кампании 3. Изучить особенности коммуникации в процессе планирования рекла-мы. 4. Рассмотреть модель рекламного воздействия. Объект исследования - рекламная деятельность современного предпри-ятия. Предмет исследования - планирование рекламной деятельности. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. Теоретической основой данной работы послужили работы таких авто-ров, как: Батра Р., Васильев Г.А., Гольман И.А., Коротков А.В., Майерс Д.Дж., Поляков В.А. и др. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Батра Р., Майерс Д.Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2005. 2. Васильев Г.А., Поляков В.А. Рекламный маркетинг: Учеб. пособие. - М.: Вузовский учебник, 2008. 3. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. - М.: Гелла-принт, 2006. 4. Дейян А. Реклама: Пер. с фр. - М.: Сирин, 2005. 5. Джефкин Ф. Реклама: Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 6. Дэвис Дж. Дж. Исследования в рекламной деятельности: теория и практика: Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2007. 7. Карпова СВ. Рекламное дело: Учеб.-метод. пособие и практикум. - М.: Финансы и статистика, 2006. 8. Коротков А.В., Синяева И.М. Управление маркетингом: Учебное пособие для студентов вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. 9. Коротков В.А. Совершенствование управления маркетингом // Маркетинг. - 2006. - № 1(86). 10. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. - М.: ЭКСМО, 2006. 11. Лет У.Р., Рассел Дж. Реклама. - СПб.: Питер, 2007. 12. Медведева С.А. и др. Основы рекламы: Конспект лекций. Ростов н/Д: Феникс, 2005. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru