Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Особенности осуществления маркетинговых операций в коммерческом банке ID работы - 709899 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 39 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Маркетинг в коммерческом банке 5 1.1. Необходимость маркетинга в коммерческом банке 5 1.2. Цели и задачи банковского маркетинга 10 1.3. Особенности маркетинговой деятельности в коммерческом банке 13 1.4.Стратегия банковского маркетинга 15 1.5. Новые банковские услуги 20 2. Примеры использования маркетинговых технологий в деятельности современного банка (АКБ ОАО "Промсвязьбанк") 26 Заключение 38 Список использованной литературы 39 ВВЕДЕНИЕ: Маркетинг как комплексная, равносторонняя и целенаправленная деятельность в области производства и рынка обеспечивает решение конкретных рыночных задач наиболее рациональным в конкретной ситуации путем. Маркетинг известен как система управления и организации деятельности компаний, фирм, банков, всесторонне учитывающая происходящие на рынке процессы. Банковский маркетинг в силу его специфики представляет собой особую отрасль маркетинга. Это внешняя и внутренняя идеология, стратегия, тактика и политика деятельности банка, определяемая конкретной общественно-политической и экономической ситуацией. Последние изменения в банковских системах стран с развитой рыночной экономикой, реальная хозяйственная ситуация в России сегодня привели к жизненной необходимости освоения коммерческими банками самых современных приемов и способов маркетинга. На это ориентируют универсализация банковской деятельности, выход ее за границы традиционных операций, усиление конкуренции с иностранными банками, появление у банков конкурентов в лице небанковских учреждений, отток вкладов из банков в результате развития рынка ценных бумаг. В условиях жесткой конкуренции между финансовыми учреждениями банку будет очень сложно привлечь новых клиентов, если он не будет использовать маркетинговые приемы в своей деятельности. Цель данной работы - определить особенности осуществления маркетинговых операций в коммерческом банке. Задачи работы: - выявить специфику осуществления маркетинговых операций в коммерческом банке; - определить особенности предоставления банковских услуг. Методы исследования: - анализ учебной и справочной литературы; - синтез полученной информации; - создание выводов по выявленной проблеме. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Гражданский кодекс Российской Федерации, ЮНИТИ - ДАНА, 2005 год 2. Э.А. Уткин Банковский маркетинг, М.:Инфра-М, 2007 3. Андреев Н. Обострение банковского кризиса // Маркетинг, №5 2007 4. Банковский рейтинг //Профиль, №2007 5. А. Масалович, ТОРА-Центр, http://www.tora.ru/library/nnfin.htm 6. Кулагин В.Г. Карточная игра: "зарплатный проект" //Маркетинг в России и за рубежом, №9-10 2007 7. Маркова В. Маркетинг услуг, М.:Инфра-М, 2005 8. Банковский рейтинг //КоммерсантЪ-Деньги, №10 2006 9. Н.А. Кузнецова Особенности маркетинга в сберегательном банке (информационно-аналитический обзор) //Банковские услуги, №4 2005 10. Банковский рейтинг //КоммерсантЪ-Деньги, №46 2005. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru