www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Особенности организации рекламной деятельности предприятия


ID работы - 691114
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 36
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности предприятия 5
1.1 Понятие, содержание и виды рекламной деятельности 5
1.2 Процесс управления рекламной деятельностью на предприятии 10
2. Практика организации рекламной деятельности предприятия в современном мире 19
2.1 Отечественный и зарубежный опыт организации рекламной деятельности предприятия 19
2.2 Тенденции развития рекламной деятельности 29
Заключение 34
Список использованных источников 36








ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность. Реклама прочно вошла в жизнь современного общества. Ее проникновение в различные сферы деятельности человека становится все более очевидным. Прежде всего, реклама служит средством коммуникации ме-жду товаропроизводителем и покупателем. Из рекламы потенциальный потре-битель может узнать о наличии нового или необходимого ему товара, а также о месте, где этот товар можно приобрести, или о фирме, которая его производит. Актуальность проблемы обусловлена тем, что реклама выполняет не только информационную функцию, но и функцию популяризатора новинки, стимулирует спрос на модернизированные, усовершенствованные товары, что на со-временном этапе развития рыночных отношений является очень важным. Она способствует созданию положительного имиджа предприятия, предлагающего потребителю свои товары или услуги.
Перечисленные характеристики рекламы, а также многие другие, о кото-рых будет сказано позже, можно объединить в определении значимости рекла-мы как важнейшего инструмента рыночного маркетинга. На мировом рынке на рекламу расходуются огромные суммы, что является показателем прибыльности рекламы для предприятий - производителей товаров и услуг.
Огромное влияние оказывает современная реклама и на социально-культурные аспекты жизни общества. Реклама способна дать людям новые зна-ния и новый опыт. Кроме того, она вызывает реакцию общественности на ин-формацию и способствует удовлетворению материальных нужд потребителей.
Рекламное дело во всех странах развивается с такой быстротой, охваты-вает такие широкие аспекты экономики и производства, вовлекает такие боль-шие человеческие ресурсы, что можно с уверенностью сказать: реклама на со-временном этапе превратилась в отдельный вид деятельности человека - рекламный бизнес. Залогом его успеха, как и любого другого вида деятельности, является качественное, профессиональное управление. Применительно к рек-ламе такое управление можно определить как понятие "рекламный менедж-мент". Рекламный менеджмент (управление рекламой) выступает как всеобъемлющий фактор эффективности рекламы на современном этапе ее развития.
Цель исследования - изучить особенности организации рекламной дея-тельности предприятия.
Задачи исследования:
1. Изучить понятие, содержание и виды рекламной деятельности.
2. Дать оценку процессу управления рекламной деятельностью на пред-приятии.
3. Рассмотреть отечественный и зарубежный опыт организации реклам-ной деятельности предприятия.
4. Выявить тенденции развития рекламной деятельности.
Объект исследования - рекламная деятельность предприятия. Предмет исследования - особенности организации рекламной деятельности предпри-ятия.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Теоретической основой данной работы послужили работы таких авто-ров, как: Багиев Г.Л., Васильев Г.А., Гермогенова Л.Ю., Петелин В.Г., Семе-нов Б.Д. и др.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х.П. Маркетинг. - М.: Экономи-ка, 2005.
2. Васильев Г.А., Поляков В.А. Концепция управления рекламной деятельностью // Маркетинг. - 2005. - №5 (84).
3. Васильев Г.А., Поляков В.А., Шелобеев С.И. Основы рекламного бизнеса: Монография. - Тула: "Гриф и К", 2005.
4. Васильев Г.А., Поляков В.А. Рекламный маркетинг: Учеб. пособие. - М.: Вузовский учебник, 2008.
5. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и ре-комендации. - М.: РусПартнер Лтд, 2005.
6. Железцов А. Модель эффективности рекламы // Маркетинг. - 2005. - № 6.
7. Картер Г. Эффективная реклама. - М.: Бизнес-информ, 2005.
8. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: Учеб. для студентов выс-ших учебных заведений. - М.: "Дашков и К", 2006.
9. Петелин В.Г. Менеджер предприятия по рекламе и выставкам: Учебное пособие. - М.: Издательство "Ось-89", 2005.
10. Пономарева A.M. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. - М.: МарТ, 2006.
11. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент. - Минск: ИП "Эколперспек-тива", 2005.




Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru