Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ОСОБЕННОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ ОАО «ЭЛВИС+» ID работы - 714828 маркетинг (дипломная работа) количество страниц - 115 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ СТОИМОСТНОГО ПОДХОДА В УПРАВЛЕНИИ КОМПАНИЕЙ ОТРАСЛИ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (ИБ) 6 1.1. Рынок информационной безопасности 6 1.2. Стоимость как способ эффективного управления компанией отрасли ИБ 12 1.3. Оценка стоимости на основе Системы сбалансированных показателей (BCS) и Экономической добавленной стоимости (EVA) 19 1.4. Подходы к выработке корпоративной стратегии компаний отрасли ИБ 30 ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ ОАО «ЭЛВИС+» 37 2.1. Общая характеристика ОАО «ЭЛВИС+» 37 2.2. Конкурентный анализ фирмы 44 2.2.1. Анализ фирм-конкурентов. Анализ конкурентоспособности фирмы (применение метода расчета интегральных показателей на основе анализа иерархий) 48 2.2.2. Анализ внешней и внутренней среды 51 2.3. Анализ системы менеджмента компании 60 2.4. Комплексный анализ финансового состояния компании 64 2.5. Оценка бизнеса компании 83 2.6. Разработка стратегии развития компании, направленной на повышение стоимости 88 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 107 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 109 ПРИЛОЖЕНИЕ 112 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность исследования. В настоящее время в условиях глобализации бизнеса становится очевидным, что погоня за прибылью не создает перспективы для успешного длительного существования предприятия. Жизненно важной составляющей успеха любого бизнеса, ориентированного на долгосрочный экономический рост, является стоимость компании. На увеличение именно этого показателя должен быть ориентирован менеджмент организации, планирующей долго работать на рынке. Компания – один из немногих видов товаров, стоимость которых может и должна возрастать с течением времени. Компания может выступать в качестве одного предмета купли-продажи или через разделение на части по капиталу или по активам. Оценка стоимости требует максимально полной информации. Ни один из других показателей результатов деятельности не является таким всеобъемлющим, как стоимость. Стоимость бизнеса – это цена бизнеса. Если сложить стоимость всех компаний – получится капитализация активной части экономики. В тоже время множество компаний, составляющих фундамент экономики, на самом деле не создают стоимости. А многие компании даже поглощают стоимость. Кроме стоимости есть множество других факторов, в том числе неэкономических. Однако стоимость – наиболее общий показатель, характеризующий общий итог, дающий вывод, отражающий сумму всех элементов и факторов. Поэтому именно на стоимость важно ориентироваться в бизнесе, именно к повышению своей оценки надо стремиться компаниям. Истинная стоимость не всегда заметна, и можно по-разному проводить оценку. Некоторые могут «кричать», «раздувая стоимость», а кто-то может скромно стоять в стороне, тихо работая и наращивая этим свою цену. Часто именно стоимость дает предпосылки к успеху в конкурентной борьбе, именно стоимость определяет «весовую категорию», а все прочие факторы являются лишь предпосылками создания этой стоимости. Компании переходят на стоимостные принципы управления по нескольким причинам: ? возрастает динамичность бизнеса с высокой долей интеллектуальной составляющей; ? повышается уровень конкуренции и потребность удовлетворять интересы всех заинтересованных лиц (stakeholders) – потребителей, поставщиков, государственных органов, персонала, собственников, инвесторов, кредиторов; ? меняются взаимоотношения собственников и команды менеджеров. Стоимость – это отражение результатов деятельности компании. Компании, создающие большую стоимость, представляют огромный интерес для инвесторов, в то время как работающие неэффективно не выдерживают жесткой конкуренции, становятся жертвами враждебных поглощений. Для стоимостной оценки необходим полный набор информации о деятельности компании за длительный срок, ни один другой показатель не является столь же всеобъемлющим. Умение управлять стоимостью компании позволяет принимать более успешные управленческие решения, наиболее эффективно перераспределять денежные потоки. Для решения вопросов о покупке, продаже акций, слияниях, поглощениях и реструктуризациях компаний необходима методология, позволяющая сравнивать различные инвестиционные альтернативы и принимать наиболее рациональные решения, которые позволят увеличить стоимость. Стоимость складывается из прибыли, превышающей затраты на привлечение капитала. Способность компании создавать стоимость – это возможность получать прибыль от инвестиций, источником которых являются созданные компанией денежные потоки. Очевидно, что увеличение рентабельности инвестированного капитала увеличит стоимость компании и привлечет сторонних инвесторов, заинтересованных в наибольшей отдаче вложенного капитала, снижение стоимости приведет к оттоку капитала. Определение стоимости является базой для принятия решений. способствующих созданию большей стоимости. Без создания стоимости невозможна генерация дополнительного капитала и выживание компании в условиях жесткой рыночной конкуренции. Это особенно актуально для экономики России, для каждой компании, а обеспечение роста стоимости бизнеса – одна из основных экономических задач. Целью дипломной работы является изучение проблем и особенностей определения и повышения стоимости компании отрасли информационной безопасности. В целях данного исследования необходимо решить следующие задачи: 1. Раскрыть особенности рынка информационной безопасности и понятие стоимости как универсального показателя для оценки положения и перспектив компании. 2. Определить методику оценки стоимости компании отрасли информационной безопасности. 3. Разработать корпоративную стратегию, направленную на повышение стоимости. Предметом исследования явились ключевые характеристики текущего состояния предприятия; определение конкурентных преимуществ и прогнозирование деятельности компании на перспективу; проведение оценки стоимости бизнеса. Объектом исследования является ОАО «ЭЛВИС-ПЛЮС» СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Абрамиашвили Г.Г. и другие. Операция «Маркетинг». Стратегия и тактика конкурентной борьбы монополий. – М.: Международные отношения, 2000. 2. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 248 с. 3. Акулов В. Б. Финансовый менеджмент. Петрозаводск, 2001. 4. Баширов И.Х. Коноплёв В.Т. Практический маркетинг. – М.: Юго-Восток, 2002. 5. Валуев С.А., Волкова В.Н., Игнатьева А.В. и др. Системный анализ в экономике и организации производства. - Л.: По¬литехника, 2001. 6. Вахрушина М.А.Управленческий анализ. Выбор оптимального решения – М.:Омега-Л, 2-е изд. 2005 г. 7. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. — М.: Экономика, 2003. 8. Дейян А., Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продаж/ Пер. с франц. – М., 2001. 9. Дракер П.Ф. Управление, нацеленное на результаты/ Пер. с англ. – М, 2000. 10. Дихтль Е., Хёршген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2004. 11. Думчева В. Повышение конкурентоспособности продукции и услуг бизнеса//Энциклопедия маркетинга, №1, 2004 12. Ильин А.И. Планирование на предприятии. Учебник. - Мн. Новое знание, 2001 13. Каплина О.В. Оценка конкурентоспособности массового товара// Маркетинг в России и за рубежом. – 2001 - № 4 14. Котлер Ф., Армстронг Г., Сандерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.; Изд. дом «Вильямс»,2002. – 1056с. – Парал. Тит. Англ. 15. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. М.: Центр экономики и маркетинга, 2000. 16. Ковалев В.В.Введение в финансовый менеджмент.: М.: Финансы и статистика. 2001. 17. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебное пособие для вузов/ Под ред. проф. Н.П. Любушина. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2000 18. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии: Учеб пособие - М.: ООО «ТК Велби», 2003. - 451 с. 19. Ложкин С.Т Эффективность и устойчивость бизнес-процессов // Менеджмент, № 12, 2003 20. Максимкина Е. Слагаемые конкурентного преимущества и маркетинговая деятельность организации// Управленческий вестник № 15, 2001 21. Овсийчук М.Ф., Сидельникова Л.Б. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. М.: Издательский дом «Дашков и К», 2000 22. Орлов А.И. Стратегический менеджмент, - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006 г. 23. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований./ Под редакцией Голубкова Е.П., Жандарова А.М. - М.: Экономика, 2002. 24. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2000. 25. Урман Л.И., Метова Л.Н. Финансовое планирование – инструмент для совершенствования управления предприятием// ЭКО. 2004. - № 4 26. Хоскинг «Курс предпринимательства», редакция В.Рыбалкина, Москва, «Международные отношения», 2003. 27. Финкельштейн Г.М., Леонтьев С.В. Использование ассортиментно-ценововых факторов для повышения финансово-экономической эффективности деятельности // Финансовый менеджмент №5. 2004. 28. Чукин К.А Анализ бизнес-процессов/ Экономический журнал 2003 № 4 29. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учеб. пособие; 2-е изд., испр. и доп. — М.: Изд-во «ГНОМ-ПРЕСС», 2001. Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru