www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Особенности маркетинговых исследований в промышленном маркетинге 2008-14


ID работы - 704618
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Обзор конъюнктуры рынка полимерных материалов………………...3
2. Особенности маркетинговых исследований в промышленном
маркетинге……………………………………………………………….6
Список литературы……………………………………………………….14






ВВЕДЕНИЕ:



Нефтехимическая промышленность - прогрессивная, быстро развивающаяся отрасль. Химизация всё больше проникает во все сферы народного хозяйства. Размещение отраслей нефтехимической промышленности находится под влиянием факторов, среди которых наибольшую роль играют сырьевой, энергетический, водный, потребительский, трудовой, экологический, инфраструктурный. Роль каждого из них различна в зависимости от особенности производств. Однако обязателен комплексный учёт влияния всех взаимодействующих факторов размещения любого нефтехимического производства. Нефтехимическая промышленность в целом - высокосырьеёмкая отрасль. Упрощенная схема производства нефтехимической промышленности представлена на рис. 1.
Российская промышленность пластмасс и синтетических смол возникла первоначально в Центральном, Волго-Вятском, Уральском районах на привозном сырье. В настоящее время происходят значительные сдвиги в размещении отрасли в связи с широким использованием углеводородного нефтехимического сырья. Созданы производства синтетических смол и пластмасс в районах нефтепереработки, добычи нефти и по трассам нефтегазотрубопроводов: Поволжском (Новокуйбышевск, Волгоград, Волжский, Казань), Уральском (Уфа, Салават, Свердловск, Нижний Тагил), Центральном (Москва, Рязань, Ярославль), Северо-Кавказском (Буденновск), Северо-Западном (Санкт-Петербург), Западно-Сибирском (Тюмень, Новосибирск, Омск), Волго-Вятском (Дзержинск) районах.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ,1995. - 386с. 2. Багиев Г.Л. Основы современного маркетинга. - Спб.,1995.-327с. 3. Галаева А.М. Маркетинг: теория и практика на потребительской рынке. - М.: РосЗИТЛП, 1999. - 145с. 4. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.:Ростинтер,1996.-698с. 5. Ланкастер Д., Джоббер Д. Продажа и управление сбытом. - Мн.: Амалфея,1999.-384с. 6. Мате Э. Послепродажное обслуживание. - М.:Прогресс,1993.-228с. 7. Организация маркетинга: цель - покупатель. - М.: Дело, 1996. - 184с. 8. Шиловский М.Е. Современный маркетинг. - М.,1992.-337с.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru