Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Особенности маркетинга услуг 67907 ID работы - 631477 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 26 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Теоретические основы маркетингового исследования 5 1.1. Составляющие маркетингового анализа 5 1.1.1. Понятие маркетингового исследования 5 1.1.2. Компоненты маркетингового исследования 9 1.2. Методология исследования 15 1.3. Особенности маркетинга услуг 21 Список литературы 26 ВВЕДЕНИЕ: Маркетинг представляет собой науку о том, как работать продуктивно и эффективно в коммерческой и некоммерческой сфере, удовлетворяя потребности общества в товарах, услугах организаций и отдельных лиц, идеях. Это наука о том, как искать рынок, на котором следует работать фирме, что именно предлагать потребителю. Многие предприниматели, руководители и специалисты российских предприятий и некоммерческих организаций зачастую не представляют сущности этой сферы деятельности, знакомы лишь с отдельными функциями маркетинга. Это одна из причин низкой результативности и эффективности деятельности многих предприятий, препятствие на пути преодоления последствий глубокого экономического кризиса российской экономики. Маркетинг помогает целенаправленно искать решения проблем развития и роста предприятий, действующих в рыночной среде. Потому столь важно изучение и понимание его сути, принципов, подходов и методов для руководителей российских предприятий и экономистов. Современный этап развития маркетинга характеризуется зависимостью производства от рынка, от покупательского спроса и от возможности сформировать предпочтение потребителей. Специалисты выделяют пять основных предпосылок возникновения маркетинга: 1. значительный рост масштабов производства и возникновение трудностей в управлении сбытом продукции; 2. постепенное расширение границ рынков и возн СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 4. Данько Т.П. Управление маркетингом. - М.: ИНФРА-М, 2001. - с.-42. 5. Иванов Л.Н., Иванов А.Л. Методы принятия решений. - М.: Приор-издат, 2004 6. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговые исследования. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. - с.-82. 7. Контроль реализации маркетинговой стратегии. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - №8. 8. Михалева Е.П. Менеджмент. - М.: Юрайт, 2004. - с.67. 9. Основы маркетинга. / Под ред. Васильева П.Б. - М.: ВЛАДОС, 2006. - с.34-35. 10. Приходько А.В., Замедлина Е.А. Маркетинг. - М.: Экзамен, 2004. - с.-43. 11. Современный менеджмент: теория и практика. / Под ред. Комарова А.Г., Муфтиева Г.Г. - СПб.: Питер, 2004. - с.-75. 12. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. - с.-39. 13. Шепель В.М. Настольная книга бизнесмена и менеджера. - М.: Финансы и статистика, 1999. - с.-81. 14. Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 2. 1. Академия рынка: маркетинг. / Под ред. Багиева Г.Л. - М.: Экономика, 1999. - 236с. 2. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: ИНФРА-М-НОРМА, 1997. - 312с. 3. Дубровский Е.Н. Информационно - обменные процессы как факторы эволюции общества. - М.: МГСУ, 1999. - 96с. 4. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990. - 475с. 5. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов. / Под ред. Радугина А.А. - М.: Центр, 1997. - 462с. 6. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб.: Питер, 2001. - 398с. 7. Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. - 156с. 8. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. - СПб.: Питер, 2003. - 198с. 9. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. - М.: "Финансы и статистика", 2004. - 270с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru