www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Особенности маркетинга Интернет - услуг


ID работы - 659977
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 36
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Понятие, сущность и классификация услуг 4
1.1. Услуга как товар 4
1.2. Классификация услуг и их характеристика 9
Глава 2. Характеристика Интернет 13
2.1 Интернет - глобальная компьютерная сеть 13
2.2 Возможности сети Internet 15
2.3 Рекламная кампания, проводимая в Интернет. Цели и задачи. 17
Глава 3. Интернет - услуги в маркетинге 19
3.1 Связь Интернета с маркетингом 19
3.2 Особенности маркетинга Интернет - услуг 21
Заключение 36
Список литературы 37




ВВЕДЕНИЕ:



В настоящее время варианты применения Интернет становятся все более разнообразными. Даже традиционные маркетинговые методы, начиная от телевизионных коммерческих передач, до рекламы, размещенной на корпусе городского пассажирского автотранспорта, имеют в своем составе адреса Web и электронной почты.
Активные маркетологи идут в этом направлении все дальше. Они стараются думать о бизнесе одновременно, как глобально, так и с точки зрения отдельного потребителя. Никогда прежде глобализация не была столь очевидной - потребители всего мира могут легко видеть, что теперь доступно пользователям в разных стра




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Tim Productions - http://www.promotion.aha.ru/
2. Е.Л.Головлева. Основы рекламы. - Москва. Феникс, 2005 г.
3. Журнал Inetnet - http://www.inter.net.ru
4. Картер Г. Эффективная реклама. - М.: Прогресс, 1991.
5. Лазовский Л.Ш., Ратновский Л.А. Интернет - это интересно. Москва, ИНФРА-М, 2003
6. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. Под ред. Удальцова М.В. - М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000.
7. Основы рекламы. Конспект лекций.- Ростов н/Д: Феникс, 2005 г.
8. Перепелица В. Как рекламу сделать эффективной или как стать известным - Ростов н/Д: изд-во "Феникс", 1997.
9. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. - М.: Финансы и статистика, 1999.
10. Реклама в Интернет - http://www.kazan.ru/maxim/
11. Серегина Т.К. Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1995.
12. Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. - СПБ.: БХВ-Санкт-Петербург, 1999.
13. Панкрухин А.П. Маркетинг. - М.: ИМПЭ, 1999.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru