Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Особенности маркетинга Интернет - услуг ID работы - 659977 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 36 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Понятие, сущность и классификация услуг 4 1.1. Услуга как товар 4 1.2. Классификация услуг и их характеристика 9 Глава 2. Характеристика Интернет 13 2.1 Интернет - глобальная компьютерная сеть 13 2.2 Возможности сети Internet 15 2.3 Рекламная кампания, проводимая в Интернет. Цели и задачи. 17 Глава 3. Интернет - услуги в маркетинге 19 3.1 Связь Интернета с маркетингом 19 3.2 Особенности маркетинга Интернет - услуг 21 Заключение 36 Список литературы 37 ВВЕДЕНИЕ: В настоящее время варианты применения Интернет становятся все более разнообразными. Даже традиционные маркетинговые методы, начиная от телевизионных коммерческих передач, до рекламы, размещенной на корпусе городского пассажирского автотранспорта, имеют в своем составе адреса Web и электронной почты. Активные маркетологи идут в этом направлении все дальше. Они стараются думать о бизнесе одновременно, как глобально, так и с точки зрения отдельного потребителя. Никогда прежде глобализация не была столь очевидной - потребители всего мира могут легко видеть, что теперь доступно пользователям в разных стра СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Tim Productions - http://www.promotion.aha.ru/ 2. Е.Л.Головлева. Основы рекламы. - Москва. Феникс, 2005 г. 3. Журнал Inetnet - http://www.inter.net.ru 4. Картер Г. Эффективная реклама. - М.: Прогресс, 1991. 5. Лазовский Л.Ш., Ратновский Л.А. Интернет - это интересно. Москва, ИНФРА-М, 2003 6. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. Под ред. Удальцова М.В. - М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000. 7. Основы рекламы. Конспект лекций.- Ростов н/Д: Феникс, 2005 г. 8. Перепелица В. Как рекламу сделать эффективной или как стать известным - Ростов н/Д: изд-во "Феникс", 1997. 9. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. - М.: Финансы и статистика, 1999. 10. Реклама в Интернет - http://www.kazan.ru/maxim/ 11. Серегина Т.К. Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1995. 12. Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. - СПБ.: БХВ-Санкт-Петербург, 1999. 13. Панкрухин А.П. Маркетинг. - М.: ИМПЭ, 1999. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru