Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕХАНИЗМА ФРАНЧАЙЗИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПИТАНИЯ ID работы - 650973 маркетинг (дипломная работа) количество страниц - 218 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития и формирования франчайзинга 12 и f 1.1. Сущность франчайзинга в системе экономических отношений 12 Щ 1.2. Формы связи современных видов и методов франчайзинга 34 Ц 1.3. Правовые аспекты развития франчайзинга в системе I законодательного регулирования деятельности предприятий.... 52 ?? Глава 2. Анализ условий реализации управленческих и финансовых > аспектов в организации механизма франчайзинга 67 2.1. Особенности организации франчайзинговой модели ' хозяйствования на предприятиях питания 67 2.2. Анализ организационно-управленческих структур франчайзинговых предприятий питания 84 2.3. Формирование взаимоотношений в рамках финансовой струк туры франчайзинговой системы предприятий питания 107 Глава 3. Перспективы распространения механизма франчайзинга в сфере общественного питания 128 3.1. Роль финансовых и управленческих технологий в процессе организации, становления и расширения франчайзинговой сети предприятий питания 128 3.2. Классификация, систематизация и внедрение франчай зинговой модели организации бизнеса на предприятиях общественного питания 149 3.3. Новые механизмы применения франчайзинга в сфере общественного питания 164 Заключение 179 Список использованных источников 187 Приложение 1 196 Приложение 2 199 Приложение 3 207 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность темы исследования обуславливается глобализацией мировых экономических процессов, влекущей ужесточение конкуренции на внутренних рынках за счет присутствия на них не только национальных, но и иностранных производителей. При этом распространение и укрепление экономических связей приводит к необходимости "глобализации" и самих предоставляемых товаров и услуг посредством гарантированного качества марки вне зависимости от локальности ее распространения. Данная тенденция развития экономического пространства реализуется в создании дочерних предприятий, торговле патентами и ноу-хау, а также формировании франчайзинговых сетей. Франчайзинг представляет собой высокоэффективную форму организации деятельности, характеризующейся низким уровнем риска и обладающей стабильным уровнем прибыльности. При этом он выступает как форма продолжительного делового сотрудничества, в процессе которого крупная компания предоставляет индивидуальному предпринимателю или группе предпринимателей лицензию (франшизу) на производство продукции, торговлю товарами или предоставление услуг под торговой маркой данной компании на ограниченной территории, на срок и условиях, определенных договором. Франчайзинг является перспективной деловой моделью для предприятий сферы услуг, и в частности предприятий общественного питания, где большое значение i имеет контроль и унификация технологических, производственных и административных процессов. В ресторанах высокого класса, бизнес-стратегия которых строится на уникальности предлагаемых услуг и, вследствие этого, их высокой стоимости, использование франчайзинга вряд ли будет эффективным. Однако значительно больший сегмент (95%) рынка общественного питания, включающий в себя предприятия быстрого обслуживания, кафе, рестораны и бары среднего класса, предприятия, предоставляющие услуги кейтеринга (банкеты, "обеды в офис" и т.п.) и обслуживания закрытых контингентов (школьные столовые), может повысить эффективность своей деятельности за счет применения франчайзинговой модели организации своей деятельности. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. Учебник. - М.: Инфра-М, 1999. 2. Баженов Ю.К., Баженов А.Ю. Малое предпринимательство: практическое руководство. Глава 6, 6.1. Франчайзинг в малом бизнесе. -М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1999. 3. Богушева В.И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания. - Ростов- на-Дону.: Феникс, 1999. 4. Большой экономический словарь. Под ред. А.Н. Азрилияна. Изд. 2-е, переработанное и дополненное. Стр. 795-796. - М. "Институт новой экономики". 1997. 5. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 1995. 6. Бутрин Д. И др. Жареный цыпленок в сугробе: Франчайзинг в России все дальше уходит от американского оригинала. Журнал КОМПАНИЯ. №16(64), 10.05.99. 7. Бутрин Д. Довгань как зеркало российского франчайзинга. Журнал КОМПАНИЯ. №16(64), 10.05.99. 8. Вейт М. McDonald's & Со. Еженедельник ДЕЛОВАЯ НЕДЕЛЯ. №16, 11.1999. 9. Виленский А., Бухвальд Е. Как обойтись структурам поддержки МП без бюджета. Еженедельник БИЗНЕС ДЛЯ ВСЕХ. №20-21, 01.08.99. 10. Волынец-Русеет Э.Я. Коммерческая реализация изобретений и ноу-хау. -М.:ЮристЪ, 1999. Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru