www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕХАНИЗМА ФРАНЧАЙЗИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПИТАНИЯ


ID работы - 650973
маркетинг (дипломная работа)
количество страниц - 218
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития и формирования
франчайзинга 12
и
f 1.1. Сущность франчайзинга в системе экономических
отношений 12
Щ 1.2. Формы связи современных видов и методов франчайзинга 34
Ц 1.3. Правовые аспекты развития франчайзинга в системе
I законодательного регулирования деятельности предприятий.... 52
?? Глава 2. Анализ условий реализации управленческих и финансовых
> аспектов в организации механизма франчайзинга 67
2.1. Особенности организации франчайзинговой модели
' хозяйствования на предприятиях питания 67
2.2. Анализ организационно-управленческих структур
франчайзинговых предприятий питания 84
2.3. Формирование взаимоотношений в рамках финансовой струк
туры франчайзинговой системы предприятий питания 107
Глава 3. Перспективы распространения механизма франчайзинга в
сфере общественного питания 128
3.1. Роль финансовых и управленческих технологий в процессе
организации, становления и расширения франчайзинговой
сети предприятий питания 128
3.2. Классификация, систематизация и внедрение франчай
зинговой модели организации бизнеса на предприятиях
общественного питания 149
3.3. Новые механизмы применения франчайзинга в сфере
общественного питания 164
Заключение 179
Список использованных источников 187
Приложение 1 196
Приложение 2 199
Приложение 3 207





ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность темы исследования обуславливается глобализацией мировых экономических процессов, влекущей ужесточение конкуренции на внутренних рынках за счет присутствия на них не только национальных, но и иностранных производителей. При этом распространение и укрепление экономических связей приводит к необходимости "глобализации" и самих предоставляемых товаров и услуг посредством гарантированного качества марки вне зависимости от локальности ее распространения. Данная тенденция развития экономического пространства реализуется в создании дочерних предприятий, торговле патентами и ноу-хау, а также формировании франчайзинговых сетей.
Франчайзинг представляет собой высокоэффективную форму
организации деятельности, характеризующейся низким уровнем риска и
обладающей стабильным уровнем прибыльности. При этом он выступает
как форма продолжительного делового сотрудничества, в процессе
которого крупная компания предоставляет индивидуальному
предпринимателю или группе предпринимателей лицензию (франшизу) на
производство продукции, торговлю товарами или предоставление услуг
под торговой маркой данной компании на ограниченной территории, на
срок и условиях, определенных договором. Франчайзинг является
перспективной деловой моделью для предприятий сферы услуг, и в
частности предприятий общественного питания, где большое значение
i имеет контроль и унификация технологических, производственных и
административных процессов.
В ресторанах высокого класса, бизнес-стратегия которых строится на уникальности предлагаемых услуг и, вследствие этого, их высокой стоимости, использование франчайзинга вряд ли будет эффективным. Однако значительно больший сегмент (95%) рынка общественного

питания, включающий в себя предприятия быстрого обслуживания, кафе, рестораны и бары среднего класса, предприятия, предоставляющие услуги кейтеринга (банкеты, "обеды в офис" и т.п.) и обслуживания закрытых контингентов (школьные столовые), может повысить эффективность своей деятельности за счет применения франчайзинговой модели организации своей деятельности.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. Учебник. - М.: Инфра-М,
1999.
2. Баженов Ю.К., Баженов А.Ю. Малое предпринимательство: практическое
руководство. Глава 6, 6.1. Франчайзинг в малом бизнесе. -М.:
Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1999.
3. Богушева В.И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания. - Ростов-
на-Дону.: Феникс, 1999.
4. Большой экономический словарь. Под ред. А.Н. Азрилияна. Изд. 2-е,
переработанное и дополненное. Стр. 795-796. - М. "Институт новой
экономики". 1997.
5. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с
англ. - М.: Аспект Пресс, 1995.
6. Бутрин Д. И др. Жареный цыпленок в сугробе: Франчайзинг в России все
дальше уходит от американского оригинала. Журнал КОМПАНИЯ.
№16(64), 10.05.99.
7. Бутрин Д. Довгань как зеркало российского франчайзинга. Журнал
КОМПАНИЯ. №16(64), 10.05.99.
8. Вейт М. McDonald's & Со. Еженедельник ДЕЛОВАЯ НЕДЕЛЯ. №16,
11.1999.
9. Виленский А., Бухвальд Е. Как обойтись структурам поддержки МП без
бюджета. Еженедельник БИЗНЕС ДЛЯ ВСЕХ. №20-21, 01.08.99.

10. Волынец-Русеет Э.Я. Коммерческая реализация изобретений и ноу-хау.
-М.:ЮристЪ, 1999.

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru