Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Особенности функционирования системы качества на предприятии АО "Север". ID работы - 632063 маркетинг (реферат) количество страниц - 16 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1.ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 4 2.ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА 10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17 ВВЕДЕНИЕ: Введение В условиях рыночной экономики обеспечение качества производимой продукции, является залогом того, что предприятие выживет, останется на плаву, не прекратит свое существование. Следовательно, бюджеты всех уровней пополнятся налоговыми сборами взимаемых с предприятия. Население будет обеспечено рабочими местами и средствами к существованию. В масштабах всей страны работа каждого предприятия приводит к росту валового внутреннего продукта. Можно сказать, что обеспечение качества ведет страну к экономическому процветанию. Цель данной работы - рассмотреть теоретические и практические особенности функционирования системы качества на предприятии. Поставленную цель предполагается достичь через выполнение следующих задач: 1. Рассмотреть характеристику системы управления качеством на предприятии 2. Проанализировать политику предприятия в области качества 3. Сделать выводы в заключении СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии качества/ Пер. с англ. - М.: Аспект-Пресс, 2000. 2. Замеры удовлетворенности потребителей и управление предприятием ,М,2000 3. Из материалов Гильдии маркетологов, http://www.marketologi.ru 4. Международный стандарт ИСО 9004-2:1991. Общее руководство качеством и элементы системы качества. / Пер. с англ., науч. ред. В.И. Галеев. - М.: Всерос. науч.-исслед. ин-т сертификации Госстандарта России (ВНИИС),1996. 5. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ.; 2-е европ. изд. - К.; М.; СПб.: Издательский дом "Вильямс", 1998. 6. Тамара Глушакова, "Ri-Vita Marketing Research & Consulting". www.ri-vita.ru 7. Питер P. Диксон. Управление маркетингом / Пер. с англ. - М.:ЗАО "Изд-во БИНОМ". 1998. 8. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учеб. пособие; 2-е изд., испр. и доп. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем"; Изд-во "ГНОМ-ПРЕСС", 1998. 9. Шонесси Дж. О. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. СПб: Питер 2001, 864 с. 10. Barnes J.G. Secrets of customer relationship managent. McGraw-Hill 2000, 317 p. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru