Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Особенности ценообразования на предприятии "Космос" ID работы - 652819 маркетинг (реферат) количество страниц - 7 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Особенности ценообразования на предприятии "Космос" Список используемой литературы ВВЕДЕНИЕ: Предприятие "Космос" занимается производством и продажей различной аппаратуры, предназначенной для наблюдения за звездным небом и для изуче-ния астрономических наук. Ценовая политика предприятия "Космос" используется им для достиже-ния следующих целей: 1) максимизации рентабельности продаж, то есть отношения при-были (в процентах) к общей величине выручки от продаж; 2) максимизации рентабельности чистого собственного капитала предприятия (то есть отношения прибыли к общей сумме активов по балансу за вычетом всех обязательств); 3) максимизации рентабельности всех активов предприятия (то есть отношения прибыли к общей сумме бухгалтерских активов, сформированных за счет как собственных, так и заемных средств); 4) стабилизации цен, прибыльности и рыночной позиции, то есть доли предприятия в общем объеме продаж на данном товарном рынке (эта цель может приобретать особое значение для пред-приятий, действующих на рынке, где любые колебания цен по-рождают существенные изменения объемов продаж); 5) достижение наиболее высоких темпов роста продаж. При определении цены продукции, выпускаемой предприятием, учиты-ваются следующие факторы: 1) уровень потребительского спроса на эту продукцию; 2) эластичность спроса, сложившегося на рынке этой продукции; 3) возможность реакции рынка на изменение выпуска предприятием этой продукции; 4) меры государственного регулирования ценообразования; 5) уровень цен на аналогичную продукцию предприятий - конкурентов. Необходимо обоснование и анализ различия цен, устанавливаемых пред-приятием "Космос", и ценами на конкурирующую продукцию с точки зрения приобретения потребителем дополнительных услуг и выгод в виде сервисного обслуживания, новизны и качества продукции, гарантий на эту продукцию, предоставляемых предприятием - производителем, а также снижения ее себе-стоимости. При определении цен на продукцию, производимую предприятием, используются следующие методы: расчет цен, исходя из себестоимости и прибыли (в процентном отноше-нии к себестоимости или на вложенный капитал); ориентации на покупательский спрос продукции, выпускаемой предпри-ятием (чем выше спрос, тем выше цена продукции, и наоборот, в результате че-го при неизменной себестоимости продукции продается по разным ценам в за-висимости от места и времени продаж); использование среднеотраслевых цен; ориентация на цены продукции, выпускаемой предприятиями-конкурентами (ценового лидера). Предприятие выбрало политику ценообразования - ориентацию на цены продукции, выпускаемой предприятиями-конкурентами. Политика цен предприятия, в свою очередь, является основой для разра-ботки его стратегии ценообразования, то есть набора практических факторов и методов, которых целесообразно придерживаться при установлении рыночных цен на конкретные виды продукции, выпускаемые предприятием. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1) Алексеев А.А. Маркетинговые принципы оптимизации глубины ассор-тимента продукции // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2001. - № 6. 2) Башлачева Е.А. Оптимизация товарного ассортимента // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2000. - № 4. 3) Ващекин Н.П. Маркетинг. - М.: Информационно-издательский центр "Информ-Знание", 1999. 4) Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Издательство "Финпресс", 1998. 5) Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Издательство "Финпресс", 1999. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru