www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ОСОБЕННОСТИ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ HOLIDAY INN


ID работы - 640172
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 30
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 5
1.1 Значение PR-деятельности в гостиничном бизнесе 5
1.2 Особенности PR-деятельности в гостиничном бизнесе 8
2. ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОСТИНИЦЕ HOLIDAY INN 17
2.1 Общие сведения о гостинице "Holiday Inn" 17
2.2 Использование инструментов PR в гостинице Holiday Inn 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30





ВВЕДЕНИЕ:



Термин "паблик рилейшнз" быстро и прочно вошел в наш лексикон. У нас в стране это словосочетание принято трактовать как "связи с общественностью". Потребность в такой деятельности стала высокой, поэтому очень быстро появились специальные PR-агентства. В научном плане - это универсально теоретическая и прикладная дисциплина, изучающая закономерности взаимодействия субъекта общественных отношений с гражданами, общественными организациями, фирмами и т.п.
Несомненно, пиар-деятельность коснулась практически всех отраслей и ветвей бизнеса. Гостиничный бизнес в этом не исключение. Сегодня гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящий по всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничный бизнес как подотрасль туристической сферы несет в себе огромный потенциал для российского рынка, способный приносить устойчивый доход в федеральный бюджет. С каждым годом растет количество гостиниц и отелей как в нашей стране, так и за рубежом. Жесткая конкуренция на рынке гостиничных услуг вынуждает менеджеров прибегать к различным PR акциям и неординарным маркетинговым идеям. Именно поэтому изучение пиар-деятельности в гостиничном бизнесе несет в себе большое значение.
Целью курсовой работы является рассмотреть и проанализировать особенности пиар-деятельности в гостиничном бизнесе.
Актуальность темы работы заключается в том, что на современном этапе изучение специфики пиар в гостиничном бизнесе России имеет первостепенную важность, так как масштабы осуществления PR деятельности в гостиничном бизнесе в России по сравнению с заграницей значительно меньше. Зачастую характер осуществления PR деятельности в гостиничном бизнесе протекает как "по стандарту", не учитывая специфики, уровня и характера предоставления услуг. И в этом заключается главная ошибка.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




1. Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект// Маркетинг в России и за рубежом, 2006. N 1.
2. Андрианова Е.К. Связи с общественностью: учеб. пособие / Е.К. Андрианова, Л.Т. Микулина, М.В. Точилина. - СПб.: СПб ГИЭУ, 2004. - 156 с.
3. Буцков Н.М. Гостиничный бизнес, - СПб.:Питер, 2006. - 323с.
4. Егоров А. Паблик рилейшнз// Маркетинг. 2005. N 1.
5. Зимен С. Бархатная революция в рекламе / С. Зимен, А. Бротт. - М.: Эксмо, 2003. - 288 с.
6. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика : учеб. пособие для вузов: пер. с англ. / Ф. Китчен; под ред. Б.Л. Ерёмина. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 454 с.
7. Кононенко Н.В. Марабян Г.А. Разработка антикризисной PR-программы как часть стратегической программы развития бизнеса// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2007. N 6.
8. Костанян А., Белявская А. Осуществление PR-деятельности в гостиничном бизнесе //Парад отелей - №3 - 2006г
9. Моисеева В.В. Развитие Российского рынка связей с общественностью// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2006. №5.
10. Поляков Д.Н. Public Relations как составная часть маркетинга в России// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2007. N 3.
11. Пряникин Н.П. Маркетинг и реклама в сфере услуг, - М.: Олма-пресс, 2008. - 213с.
12. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах, - М.: Олва, 2008- 294с.
13. Сайт http://www.hotelmanage.ru/ 20 декабря 2007г

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru