www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Основы планирования и разработки PR-кампании.


ID работы - 623085
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Планирование PR-кампании 4
2. Принципы разработки PR-кампании 10
Заключение 19
Список литературы 20





ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Актуальность. PR является естественным элементом общественных взаимодействий на протяжении всей истории человечества. Случайные удачи в любом серьезном бизнесе равноценны провалу. По-настоящему успешное предприятие начинается с разработки детального плана и последовательного претворения его в жизнь до полного достижения поставленных целей.
От того, насколько профессионально поставлена в организации связь со средствами массовой коммуникации зависит, как воспринимает организацию общественность. Поэтому в основе коммуникационной политики организации должно лежать стремление организации самой генерировать и продвигать в прессу информацию о себе. Связи со СМИ - одна из "вечных тем" на рынке PR. PR-консультанты постоянно пытаются синхронизировать и упорядочить работу со СМИ.
Цель: изучить теоретические основы планирования и разработки PR-кампании.
Задачи:
1. Описать сущность планирования PR-кампании;
2. Рассмотреть принципы разработки PR-кампании.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности: Учебное пособие. - Тамбов: Изд-во Тамб. гос.техн. ун-та, 2004.
2. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - Спб.: Питер, 2002.
3. Доскова И.С. Public Relations: теория и практика. - М.: Альфа-Пресс, 2004.
4. Журавель В. Борьба за качество. Это не акция, а процесс.// Журналист, 2005. -№10.
5. Музыкант В.Л. Рекламные и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. - М.: Армада-пресс, 2001.
6. Мурашко Ю.М. Планирование и проведение PR-кампаний: Теория и практика. - СПб.: Невский ин-т языка и культуры, 2001.
7. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением.- М.: Центр, 1998.
8. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб: Издательство "Питер", 1999.
9. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Паблик рилейшинз в бизнесе. - СПб.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2004.
10. Соболев Н.Ю. Особенности современного Паблик рилейшинз. - М.: Дело, 2002.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru