Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Основополагающие принципы маркетингового планирования на примере гипотетической фирмы - ресторан "Сибирский цирюльник" ID работы - 700640 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 36 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Изложение основных положений плана 5 2. Анализ рыночной ситуации 6 3. Перечисление целей 9 4. Целевые рынки 10 5. Альтернативные стратегии 14 6. Комплекс маркетинга 15 7. Бюджеты 18 8. Инструменты реализации и контроля маркетингового плана 20 Заключение 22 Литература 23 Приложения 24 ВВЕДЕНИЕ: В каждой уважающей себя фирме существует отдел маркетинга, призванный осуществлять продвижение товара на рынок и преподносить его покупателям. Занимаются этим менеджеры по маркетингу, а также выполняющие соответствующие обязанности служащие, образующие маркетинговый отдел. В ходе выполнения своих обязанностей менеджер по маркетингу нуждается в огромном количестве информации. Но необходимые ему сведения часто отсутствуют, поступают слишком поздно или вовсе не точны и не заслуживают доверия. Поэтому с совершенствованием рынка все большее число фирм начинают отдавать себе отчет в недостатках информационного обеспечения и принимают меры по совершенствованию своих систем маркетинговой информации. В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организация его распределения, установление цен, рекламу и личную продажу. Маркетинг (от английского market - рынок) - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследование и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг. Маркетинг как порождение рыночной экономики является в определенном смысле философией производства, полностью (от научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ до сбыта и сервиса) подчиненной условиям и требованиям рынка, находящимся в постоянном динамическом развитии под воздействием широкого спектра экономических, политических, научно-технических и социальных факторов. В данной работе рассмотрены основополагающие принципы маркетингового планирования на примере гипотетической фирмы - ресторан "Сибирский цирюльник". СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Аникеев С. Н. Методика разработки плана маркетинга. - М.: Фолиум.2004. - 100 с. 2. Берл Г. Создать свою фирму. - М.: Дело, 2003. -192 с. 3. Гибас Дж. Деловые отношения с покупателями - М.: Амалфея, 2007 -272 с. 4. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. - М.; СПб.; К.: Виьямс, 2008. - 1152 с. 5. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. - СПб: Питер Паблишинг, 2007 - 288 с. 6. Михалина Л.М. Конспект лекций по дисциплине "Основы маркетинга". - Челябинск.: Изд-во ЮУрГУ, 2007. - 82 с. 7. План маркетинга: Методические указания к выполнению курсовой работы / Составитель: Ю.Ф. Гаврилин. - Челябинск: Изд. ЮурГУ, 2008. - 37 с. 8. Семь нот менеджмента. - М.: ЗАО "Журнал Эксперт", 2007 - 424с. 9. Филип Котлер. Основы макетинга. - М.: Ростинтэр, 2005. - 704 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru