www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Основные задачи социальной рекламы и их характеристика


ID работы - 608505
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 26
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Понятие социальной рекламы. Отличие социальной рекламы от коммерческой 4
2. Социальная реклама как инструмент социального маркетинга 9
3. Основные задачи социальной рекламы в России 10
4. Рекламодатели социальной рекламы 17
5. Аудитория и каналы распределения социальной рекламы 21
6. Эффективность социальной рекламы 22
Заключение 25
Список литературы 27




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

В 1971 году возникла идея использовать маркетинг для некоммерческих целей. Вместе с коллегой Джеральдом Залтманом Филип Котлер развернул дискуссию о том, что маркетинговые принципы, принятые для продажи товаров потребителям, могут быть использованы также и для «продажи» идей, мнений и типов поведения. Новое применение маркетинга получило название общественного (социального).
В качестве своих основных инструментов социальный маркетинг позаимствовал всю совокупность известных общественных практик исследования аудитории, воздействия на целевую группу и мониторинга результатов воздействия. Одной из форм реализации маркетинговых коммуникаций стала социальная реклама.
При всей имеющейся совокупности исследовательских и публицистических материалов о социальной рекламе сам феномен этой коммуникативной практики в полной мере не изучен. Так, например, остается непонятным, является ли социальная реклама уникальным явлением или представляет собой вид рекламы, которая – всего лишь – вместо товара продает идеи. В фокусе дискуссий также оказываются явление слияния социальной, политической и коммерческой рекламы, законодательное регулирование процесса производства и размещения социальной рекламы, актуальная тематика для социальной рекламы и другие вопросы.
Цель данной работы- рассмотрение основных задач социальной рекламы и их характеристики.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Аронсон О. О социальной рекламе. М.,2004
2. Бове К., Арене В. Современная реклама – М. 2003
3. Демидов В.Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия. – М., ЮНИТИ, 2001
4. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. — М.: МГУ, 1998.
5. Жуков В. И. Социальная политика и социальное образование в России, М. 1998
6. Иванов В. Н. Социальные технологии в современном мире, М., 1997
7. Кравченко А.И. Основы социологии – М., Логос; Екатеринбург, Деловая книга, 1998
8. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы – М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское согласие, 2004
9. Перепечаева Я. Социальная реклама. М, 2006
10. Петренко В.Ф. Основы психосемантики. — М.: Маркетинг, 2003
11. Феофанов О.А. Реклама. Новые технологии в России. М, 2004
12. Харрис Р. «Психология массовых коммуникаций. 4-е международное издание». М.,2004
13. Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. — СПб.: Питер Ком, 2000

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru