www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Основные виды маркетинговых коммуникаций: определение, классификация, краткая характеристика еп35522


ID работы - 658775
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Маркетинговые исследования: сущность, виды и организация 3
2. Основные виды маркетинговых коммуникаций: определение, классификация, краткая характеристика 7
3. Практическая часть 15
Список литературы 20





ВВЕДЕНИЕ:



Маркетинговые исследования - систематическое определение круга дан-ных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчёт о результатах. Фирма проводит маркетинговые иссле-дования или собственными силами - отделом маркетинга, или специализиро-ванными организациями. Наиболее типичными задачами исследователей мар-кетинга являются: изучение характеристик рынка, замеры потенциальных воз-можностей рынка, анализ распределения долей рынка между фирмами, анализ сбыта, изучение тенденций деловой активности, изучение товаров конкурентов, краткосрочное прогнозирование, изучение реакции на новый товар и его объём, долгосрочное прогнозирование, изучение политики цен. Управляющие, прибе-гающие к маркетинговым исследованиям, должны быть знакомы с их специфи-кой и знать технологию исследования, чтобы не допустить ошибки в принятии решения на основе недостоверной информации.
Схема маркетинговых исследований представлена на рис.1.1
Для получения информации в маркетинге используются следующие мето-ды: опрос, наблюдение и автоматическая регистрация данных (эксперимент представляет только специфический план исследований), панель. Выбор кон-кретного метода зависит от цели исследуемого признака (человек, предмет).
В маркетинге проводятся следующие виды исследований: зондирование (поиск идей и гипотез, определение ситуации); разработка и анализ маркетин-говой политики; эксперимент (проверка рабочих гипотез, предположений в рамках маркетинговых исследований).
Несмотря на многообразие видов маркетинговых исследований, проводи-мых фирмами, в основе их лежит общая ме




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. - М. Высшая школа, 2000. - 387 с.
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, ме-тодология. - М.: Финпресс, 2002. - 486 с.
3. Маркетинг /Под ред. И.К. Беляевского. - М.: МЭСИ, 2002. - 340 с.
4. Современный маркетинг /Под ред. Хруцкого В.Е. - М.: ЮНИТИ, 2002. - 338 с.
5. Эванс Дж. Маркетинг. - СПб Литера плюс, 2001. - 369 с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru