Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Основные виды маркетинговых коммуникаций: определение, классификация, краткая характеристика.8544 ID работы - 624601 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 12 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Маркетинговые исследования: сущность, виды и организация 3 2. Основные виды маркетинговых коммуникаций: определение, классификация, краткая характеристика 7 3. Определите, по каким параметрам проводит позиционирование Ваша фирма. Оцените свое положение относительно основных конкурентов. Предложите свои аргументы для совершенствования стратегии позиционирования. 10 Список используемой литературы 13 ВВЕДЕНИЕ: Под маркетинговым исследованием следует понимать целенап-равленный на решение стоящей перед фирмой маркетинговой проблемы (комплекса проблем) процесс постановки задач, получения маркетинговой информации, планирования и организации ее сбора, анализа и представления отчета о результатах [9,с.28]. Маркетинговые исследования, ежегодно проводимые фирмами, различают как по масштабам, так и по видам. Важнейшими факторами, определяющими масштабы маркетинговых исследований и их направление являются размер и специализация фирмы. Так, по сведениям зарубежной литературы, средние фирмы затрачивают на маркетинговые исследования гораздо меньшую долю своего бюджета (1,5%), чем крупные (3,5%). Фирмы, выпускающие товары потребительского назначения, также затрачивают на маркетинговые исследования большую долю оборота (0,08%), чем фирмы, выпускающие товары промышленного назначения (0,04%)[2, c. 98]. Мелкие же фирмы, независимо от их специализации, как правило, не затрачивают существенных средств на маркетинговые исследования. Проведение маркетинговых исследований отечественными фирмами в настоящее время является редкостью. Причины этого кроются, во-первых, в неустойчивости и непредсказуемости развития экономической и политической ситуации в стране и, как следствие этого, нацеленностью большинства фирм на обеспечение текущей прибыли, а, во-вторых, в отсутствии положительного опыта проведения таких исследований и недооценки отечественными предпринимателями их полезности. Каждая фирма самостоятельно определяет тематику и объем маркетинговых исследований исходя из имеющихся у нее возможностей и потребностей в маркетинговой информации, поэтому виды маркетинговых исследований, проводимых различными фирмами, могут быть разными. Однако результаты опросов различных зарубежных фирм (английских и американских) свидетельствуют об устойчивом СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Васильев Г. А., Гайдаенко Т. А. Маркетинг. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. 2. Голубков Е. П. Маркетинг. Словарь. - М.: Экономика, Дело-Лтд, 1994. 3. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Изд - во "Финпресс", 1998. 4. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговые исследования. - М.: Изд - во ЦэиМ, 1996. 5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. О. А. Третьяк, Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. - СПб: Издательство "Питер", 2000. 6. Курс экономики / Под ред. Райзберга Б. А. - М.: ИНФРА-М, 2001. 7. Титова Н.Е., Кожаев Ю.П. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2003. - 352 с. 8. Управление организацией / Под ред. Поршнева А. Г., Румянцевой З. П., Саломатина Н. А. - М.: ИНФРА-М, 2000. 9. Федько В. П., Федько Н. Г. Основы маркетинга. - Ростов-на-Дону: "Феникс", 2002. 10. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru