www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Основные виды маркетинговых коммуникаций: определение, классификация, краткая характеристика


ID работы - 670034
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 22
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Маркетинговые исследования: сущность, виды и организация 3
2. Основные виды маркетинговых коммуникаций: определение, классификация, краткая характеристика 12
3. Практическая часть 19
Список литературы 22




ВВЕДЕНИЕ:



1. Маркетинговые исследования: сущность, виды и организация
Маркетинговые исследования - систематическое определение круга дан-ных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчёт о результатах. Фирма проводит маркетинговые иссле-дования или собственными силами - отделом маркетинга, или специализиро-ванными организациями. Наиболее типичными задачами исследователей мар-кетинга являются: изучение характеристик рынка, замеры потенциальных воз-можностей рынка, анализ распределения долей рынка между фирмами, анализ сбыта, изучение тенденций деловой активности, изучение товаров конкурентов, краткосрочное прогнозирование, изучение реакции на новый товар и его объём, долгосрочное прогнозирование, изучение политики цен. Управляющие, прибе-гающие к маркетинговым исследованиям, должны быть знакомы с их специфи-кой и знать технологию исследования, чтобы не допустить ошибки в принятии решения на основе недостоверной информации.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. - М. Высшая школа, 2000. – 387 с.
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, ме-тодология. - М.: Финпресс, 2002. – 486 с.
3. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетин. - М.: Высшая шко-ла, 2001. - 385 с.
4. Маркетинг /Под ред. И.К. Беляевского. - М.: МЭСИ, 2002. – 340 с.
5. Современный маркетинг /Под ред. Хруцкого В.Е. - М.: ЮНИТИ, 2002. – 338 с.
6. Эванс Дж. Маркетинг. - СПб Литера плюс, 2001. – 369 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru