Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Основные виды маркетинговых коммуникаций: определение, классификация, краткая характеристика ID работы - 670034 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 22 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Маркетинговые исследования: сущность, виды и организация 3 2. Основные виды маркетинговых коммуникаций: определение, классификация, краткая характеристика 12 3. Практическая часть 19 Список литературы 22 ВВЕДЕНИЕ: 1. Маркетинговые исследования: сущность, виды и организация Маркетинговые исследования - систематическое определение круга дан-ных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчёт о результатах. Фирма проводит маркетинговые иссле-дования или собственными силами - отделом маркетинга, или специализиро-ванными организациями. Наиболее типичными задачами исследователей мар-кетинга являются: изучение характеристик рынка, замеры потенциальных воз-можностей рынка, анализ распределения долей рынка между фирмами, анализ сбыта, изучение тенденций деловой активности, изучение товаров конкурентов, краткосрочное прогнозирование, изучение реакции на новый товар и его объём, долгосрочное прогнозирование, изучение политики цен. Управляющие, прибе-гающие к маркетинговым исследованиям, должны быть знакомы с их специфи-кой и знать технологию исследования, чтобы не допустить ошибки в принятии решения на основе недостоверной информации. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. - М. Высшая школа, 2000. – 387 с. 2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, ме-тодология. - М.: Финпресс, 2002. – 486 с. 3. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетин. - М.: Высшая шко-ла, 2001. - 385 с. 4. Маркетинг /Под ред. И.К. Беляевского. - М.: МЭСИ, 2002. – 340 с. 5. Современный маркетинг /Под ред. Хруцкого В.Е. - М.: ЮНИТИ, 2002. – 338 с. 6. Эванс Дж. Маркетинг. - СПб Литера плюс, 2001. – 369 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru