Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Основные упаковочные материалы ID работы - 702668 маркетинг (реферат) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Характеристика основных упаковочных материалов: свойства, преимущества и недостатки, область применения. 4 2. Анализ реализации функций упаковки на конкретном примере 12 Заключение 13 Список литературы 14 ВВЕДЕНИЕ: Под упаковкой понимается средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции от повреждений и потерь, окружающей среды, загрязнений, а также обеспечивающих процесс обращения. Роль упаковки в торгово-технологическом процессе определяется функциями, которые они выполняют. Эти функции сводятся к следующим: " предохранение товара от вредного воздействия внешней среды, а также внешней среды от вредного воздействия товара; " защита товара от влияния других товаров; " обеспечение условий для сохранности количества и качества товаров на всем пути их движения из сферы производства в сферу потребления; " придание товарам и другим грузам необходимой мобильности и создание условий для механизации трудоемких операций и более эффективного использования складских и торговых площадей; " создание более благоприятных условий для приемки товаров по количеству и качеству и удобств для количественного их учета; " выполнение роли носителя коммерческой информации и торговой рекламы; Цель нашей работы - рассмотреть основные упаковочные материалы. Задачи: - характеристика упаковочных материалов; - анализ функций упаковки на конкретном примере. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. ГОСТ 17527-86 "Упаковка. Термины и определения" 2. Ковернинский И.Н., д.т.н., профессор Московский государственный университет леса. "Паккограф экспресс" апрель 2000 № 2 3. Любарский Л.Н., Попова Е.П., Моисеева А.И. Товароведение продовольственных товаров. М.: Колос, 2000. 4. Памбухчиянц В.К. Организация и технология торговых процессов. М., 1999. 5. PakkoGraff № 3, 2003. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru