www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Основные средства рекламы преимущества и недостатки


ID работы - 600105
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 26
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание.

Введение 3

1. Средства рекламы: определение, критерии выбора каналов рекламы. 5

2. Решение о средствах распространения информации 8

3. Основные средства рекламы преимущества и недостатки. 10

3.1 Печатные СМИ 10
3.2. Вещательные СМИ 14
3.3. Прямая почтовая реклама. 17
3.4. Наружная реклама 21

Заключение 25
Список литературы 26




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Реклама в России очень быстро стала необходимой частью практически всех сторон жизни людей. Однако качество желает лучшего. Отношения в России к рекламе характеризуют данные опросов около 60 % не находят нужной информации к недостаткам относят надоедливость, безвкусицу. Все происходящее требует осмысления и разработки соответствующей концепции.
Эффективность рекламы - понятие сложное, она как бы группа "струнных инструментов симфонического оркестра" по стимулированию сбыта и продвижения товара в целом и от того, кто дирижер, что за оркестр и какую мелодию он играет, каково мастерство музыкантов и качество инструментов зависит звучание оркестра в целом и струнных в частности".
Важно понимание того, что реклама не сама по себе и не для себя самой себя решает задачи. Рекламная деятельность основывается на маркетинговой деятельности организации и решает задачи по достижению целей предприятия, именно это является одной из важнейших проблем в бизнесе, то есть понимания места и роли рекламы в предпринимательской деятельности.
Реклама стимулирует сбыт хорошего товара и ускоряет провал плохого, то есть она элемент всего комплекса маркетинга, а следовательно и использоваться должна как элемент системы, что не всегда понимается в российском бизнесе. Таким образом, реклама, являясь изменяющей реальностью сегодняшнего российского рынка, требует внимательного изучения и владения всеми ее инструментами. Решение проблемы эффективного использования рекламы открывает предприятию путь к успеху и обеспечивает конкурентоспособность на рынке.
Немаловажную роль в этом играют средства распространения рекламной информации как основные части рекламного процесса. Знание стратегии выбора средств рекламы, технологии их использования позволяет достигать точечности посланий, наибольшего охвата выбранной аудитории, экономии расходов и как следствии эффективности рекламы в целом. Ошибки в вопросах выбора средств рекламы могут дорого обойтись компании. Помимо не эффективного расходования средств будут иметь место "информационная пустота", потеря времени и как следствие "отсутствие клиента" и прибыли.
Общетеоретические вопросы по данной теме достаточно хорошо освещены в современной научной литературе.
Целью работы: рассмотреть теоретические аспекты определения и выбора средств рекламы. Рассмотреть основные преимущества и недостатки использования основных средств рекламы.
Актуальность объясняется проблемой знания технологии выбора средства рекламы обеспечивающего достижения результата в общей стратегии рекламы и маркетинга в целом.



















1. Средства рекламы: определение, критерии выбора каналов рекламы.

Под средствами рекламы принято понимать форму выражения рекламной информации с целью доведения её до как можно большего количества потребителей рекламируемого товара (услуги).
Наиболее полезными для связи с любыми покупателями представляются следующие каналы:
Личные контакты - визит представителя предприятия к потенциальному покупателю, переговоры с представителями потенциальных покупателей на выставках и ярмарках. Во время этих контактов вручается печатная реклама посвященная товарам предприятия, осуществляется устная презентация продукции.
Почта - прямая почтовая рассылка , ра




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы.
1. Закон РФ "О рекламе" от 18 июля 1995 г.
2. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы.М.,Интел-тех, 1993.
3. Аренс В., Бови К, Современная реклама. Довгань, 1996.
4. Джугенхаймер У.Д. , Уайт Г.И. Учебник по рекламе, Самара, Федоров, 1996.
5. Делл Денисон, Линда Тоби, Учебник по рекламе , М., Современное слово,1997.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., литература плюс, 1994.
7. Рожков И.Я. Менеджер и рекламное дело. М., ЮНИТИ, 1994.
8. Ч.Сэндиджи, В.Фрайбургер, К. Ротсолл, Реклама: теория и практика, Прогресс, 1989.
9. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. М., Интел-синтез, 1998г.
10. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М., Тандем, 1997.
11. У. Уэллс и др. Реклама: принципы и практика Спб., Питер 1999.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru