Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Основные составляющие выработки стратегических решений по работе с поставщиками ID работы - 695288 маркетинг (реферат) количество страниц - 25 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение..………………………………………………………………..…….3 1.Типы поставщиков……………………………………………………….....5 2.Встреча с поставщиками…………………………………………………...9 3.Переговоры с поставщиками……………………………………………...11 4.Маркетинговая стратегия выбора поставщиков………………………...15 Заключение…………………………………………………………….…….22 Список литературы…………………………………………………….……24 ВВЕДЕНИЕ: Поставка, закупка- важные сферы маркетинговой деятельности любой фирмы: что поставляется и что необходимо для нормального функционирования фирмы? От чего зависят объем и структура, периодичность поставок? Как выбрать лучшего поставщика? Решение подобных вопросов -залог успешной деятельности торговых компаний. Объектами поставки могут быть: сырье, материалы, оборудование и запасные части, рабочая сила. Объем и структура поставок зависят от производственной программы фирмы отраслевой принадлежности, специализации, состояния рынка, текущих и перспективных потребностей, стратегии. В свою очередь поставщики могут быть как единичными, уникальными, так и массовыми, различаться по видам поставок и формам расчетов. В работе с поставщиками следует учитывать не только первоначальные потребности фирмы, но и возможность обновления и замены оборудования. Создание взаимовыгодных отношений с поставщиками - основная задача, которую нужно решить торговым компаниям в процессе закупок. Хорошо налаженные связи с производителями позволяют торговле решать свои проблемы. Поставщики необходимы торговле,равно как и продавцам не обойтись без производителей. Такие компании-поставщики, как Levis, General Electric, Colgate, ежегодно направляют миллионы долларов на рекламу и прочие виды продвижения, чтобы создавать и поддерживать спрос на свои товары. Торговые марки, созданные такими поставщиками, привлекают потребителей, которые помогают торговцам укреплять свой имидж. Поставщикам не обойтись без торговых фирм, основная функция которых - установление устойчивых связей производителей и потребителей. Чем крупнее розничный торговец, тем важнее эта связь. Маркетинговая стратегия выбора поставщика предполагает анализ альтернативных вариантов сотрудничества на базе выработки основных показателей оценки деятельности поставщика. Маркетинговые требования поставщикам могут быть разработаны собственным отделом маркетинга фирмы на основе информации своих служб и внешних консультативных фирм. Поставщики материалов и комплектующих изделий, если они обладают большой конкурентной силой, могут поставить организацию в очень высокую зависимость от себя. Поэтому при выборе поставщиков важно глубоко и всесторонне изучить их деятельность и их потенциал, с тем, чтобы суметь построить такие отношения с ними, которые обеспечивали бы организации максимум силы во взаимодействии с поставщиками. Объект исследования - организация работы с поставщиками. Предмет исследования - выработка стратегических решений по работе с поставщиками. Цель исследования - изучить основные составляющие выработки стратегических решений по работе с поставщиками. Для реализации цели исследования необходимо решить следующие задачи: - изучить типы поставщиков; - рассмотреть особенности организации встречи с поставщиками и ведение переговоров; - проанализировать маркетинговую стратегию выбора поставщиков. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Адамс С. Профессиональные продажи и коммерческие переговоры. - Мн.:Амалфея,1999.-224с. 2. Багиев Б.Г. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. - М.:Экономика,1999.-678с. 3. Багиев Т.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник для вузов. - М.:ОАО "Издательство экономика", 1999.-432с. 4. Галаева А.М. Маркетинг: теория и практика на потребительской рынке. - М.: РосЗИТЛП, 1999. - 145 с. 5. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии: Учеб. для вузов. - М.:Филинъ,1999.-328с. 6. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник.Изд.2-е перераб. и доп..-М.: ИНФРА-М,2001.-334с. 7. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для вузов. - М.: ИВЦ "Маркетинг",2000.-448с. 8. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. - М.:ИВЦ "Маркетинг",2000.-336с. 9. Дэй Д. Стратегический маркетинг.- М.: Из-во ЭКСМО-Пресс, 2002.-640с. 10. Завидов Б.Д. Посреднические договры. - М.:Экзамен,2001.-96с. 11. Карлофф Б. Деловая стратегия. - М.: Экономика,1999.-238с. 12. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д. Основы маркетинга. - СПб.:Питер,1999.-878с. 13. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива./ Пер. с франц.- СПб.: Наука,1996.-346с. 14. Ланкастер Д., Джоббер Д. Продажа и управление сбытом.- Мн.: Амалфея, 1999.-234с. 15. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли/ пер.с англ. под ред. Ю.Н.Кантуревского.-СПб: Издательство "Питер",1999.-448с. 16. Маркетинг (конспект лекций ).- М.: "Издательство ПРИОР", 2001.-208с. 17. Маркетинг / Под ред. Э.А.Уткина.-М.: Издательство ЭКМОС, 1998.-320с. 18. Маркетинг. Учебник-практикум / Под ред. Н.П.Ващекина. - М.: Информ Знание,1999. - 344с. 19. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб.пособие/ Под.ред.Н.К.Моисеевой.- М.:Финансы и статистика, 2002.-304с. 20. Пигунова О.В., Аниськова О.Г. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. - М.:ИВЦ "Маркетинг",2002.-117с. 21. Рамазанов И.А. Мерчендайзинг в розничном торговом бизнесе: Учебное пособие. - М.: Издательский Дом "Деловая литература", 2002. - 112 с. 22. Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17-модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации". Модуль 13. - М.:ИНФРА-М,2000.-336с. 23. Уткин Э.А., Бутова Т. Маркетинг. Вопросы и ответы. Пособие для подготовки к экзамену. - М.: ИКФ "ЭКМОС", 2002. - 256 с. 24. Хопкинс Т. Искусство торговать. - М.:ФАИР-ПРЕСС,1999.-464с. 25. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. -СПб.: Питер, 2002.-448с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru