www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Основные особенности потребительского рынка как маркетинговой категории


ID работы - 688261
маркетинг (реферат)
количество страниц - 11
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие потребительского рынка 4
2.Модель покупательского поведения 6
3. Поиск информации и принятие решений о покупке 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 11





ВВЕДЕНИЕ:



Участвуя в процессе производства, распределения, обмена и потребле-ния, отдельные рыночные структуры поддерживают естественный ход вос-производственного процесса, замыкающим звеном в котором выступает ло-кальный потребительский рынок. Обеспечение первичных потребностей об-щества в жизненно необходимых продуктах является приоритетной задачей любого государства и основой благополучия населения в регионах, в связи с чем и определяется необходимость комплексного подхода к проблемам его формирования и развития.
Потребительский сектор функционирует как одна из составляющих час-тей территориального рыночного хозяйства. Вместе с тем он оказывает ак-тивное воздействие на производственный процесс всего комплекса отраслей. Показатели его развития являются значимыми индикаторами экономического и социального благополучия общества в целом. В формировании потреби-тельского рынка находят свое отражение жизненные проблемы и потребно-сти населения. В связи с этим проблема исследования особенностей его функционирования является весьма значимой и актуальной задачей в обеспе-чении устойчивого развития экономики и современного общества.
В данной работе мы как раз и обратим внимание на основных особенно-стях потребительского рынка как маркетинговой категории.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. - Та-ганрог: Изд-во ТРТУ, 2006.
2. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Изда-тельский дом "Вильямс", 2003.
3. Таскаев Н.Н. Организационно-правовые вопросы деятельности мили-ции общественной безопасности по борьбе с административными пра-вонарушениями на потребительском рынке. // Право и экономика. - 2006. - №6.
4. Тахумова О.В. Особенности формирования и развития регионального потребительского рынка // Вестник Северо-Кавказского государствен-ного технического университета. - 2006. - №4(8)
5. Ульянова В.Н. Проблемы административно-правового регулирования потребительского рынка // Правовая политика и жизнь. - 2007. - № 3
6. Царева Г.Б. Административно-правовая деятельность милиции обще-ственной безопасности по борьбе с правонарушениями в сфере потре-бительского рынка // Право и экономика. - 2006. - №2.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru