Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Основные напрвления повышения конкурентоспособности ООО "Ямалдорснаб" ID работы - 738046 маркетинг (дипломная работа) количество страниц - 83 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты основных факторов повышения конкурентоспособности фирмы 5 1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы 5 1.1.1. Функции конкуренции 5 1.1.2. Способы ведения конкурентной борьбы 7 1.2. Подходы к формированию развития конкурентоспособности фирмы 10 1.2.1.Виды конкурентного преимущества 11 1.2.2.Стратегия повышения конкурентоспособности фирмы 12 1.3.Выбор оптимальной позиции в конкуренции 20 1.3.1.Матрица Бостонской консультативной группы 20 1.2.2.Факторы конкуренции по М. Портеру 23 Глава 2. Выбор стратегии повышения конкурентоспособности фирмы 30 2.1.Анализ внутренней и внешней среды как основа формирования конкурентной стратегии 30 2.1.1.Внутренняя и внешняя среда фирмы 30 2.1.2.Оценка привлекательности стратегической зоны хозяйствования 32 2.1.3.Определение будущей эффективности действующей стратегии 35 2.2.Стимулирование сбыта как направление повышения конкурентоспособности фирмы 38 2.2.1. Постановка целей стимулирования сбыта. 38 2.2.2. Выбор средств стимулирования сбыта. 40 2.2.3.Разработка комплексной программы стимулирования сбыта. 57 Глава 3.Основные напрвления повышения конкурентоспособности ООО "Ямалдорснаб 59 3.1.Общая характеристика предприятия ООО "Ямалдорснаб" 59 3.1.1.Организационные основы деятельности предприятия 59 3.1.2.Анализ сбытовой деятельности предприятия. 66 3.1.3.Анализ организационной структуры управления 67 2.3. SWOT-анализ 72 3.3.Разработка программы стимулирования сбыта в ООО "Ямалдорснаб" 75 3.3.1.Роль рекламы в повышении конкурентоспособности фирмы 75 3.3.2.Планирование рекламной компании 81 Заключение 83 ВВЕДЕНИЕ: Выход предприятия на рынок, особенно внешний, всегда есть вступление в конкурентную борьбу. В условиях высокой насыщенности мировых товарных рынков, перевеса предложения над спросом, каждый товаропроизводитель должен вести борьбу за перевес потребителя. Таким образом, конкуренция - это борьба за главенство на рынке, за перевес продажи своих товаров на наиболее выгодных условиях сбыта. Конкуренция, с одной стороны, влияет на развитие прогресса производства, повышение качества продукции, появление новых товаров, но, с другой стороны, на это затрачиваются большие средства, в связи с чем идет разорение мелких производственников. Поэтому в капиталистическом производстве вырабатывают способы регулирования конкуренции. Предприятия, переходя на работу в условиях рынка, должны выручать своих конкурентов и уметь работать в новых условиях. Конкуренция порождает особое свойство товаров - конкурентоспособность, то есть способность перевешивать со своими потребительскими свойствами другие аналогичные товары и привлекать к себе покупателей. Таким образом, исходя из вышеизложенного, представляется исследование представленной темы достаточно актуальным. Цель работы заключается в разработке основных направлений повышения конкурентоспособности фирмы ООО "Ямалдорснаб". Поставленная цель предполагает решение ряда задач, основными из которых являются следующие: 1. выявить основные факторы повышения конкурентоспособности фирмы; 2. исследовать методологические подходы анализа внешней и внутренней среды как необходимых условий повышения конкурентоспособности фирмы; 3. выявить слабые и сильные стороны фирмы "Ямалдроснаб"; 4. определить основные направления повышения конкурентоспособности фирмы "Ямалдроснаб; 5. исследовать структуру и особенности данной организации. 6. разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности по продвижению отдельных видов продукции. Объектом исследования является предприятие ООО "Ямалдроснаб". Основной вид деятельности -. Работа создана на основе исследования научной экономической литературы и изданий периодической печати При написании работы были использованы метод системного анализа и системный подход. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru