www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Основные направления развития торговли в условиях рыночной экономики


ID работы - 605641
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 27
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Роль и функции розничной торговой сети как составной части МТБ торговли 4
2. Виды розничной торговой сети, ее характеристики 9
3. Типизация и специализация розничной торговой сети 17
4. Типы магазинов и их характеристика 18
5. Размещение торговой сети в городах 24
Заключение 27
Список литературы 28





ВВЕДЕНИЕ:



Развитие розничной торговли уделяется огромное внимание во всех странах. Уровень развития торговли характеризуется такими показателями, как число магазинов, количество торговых работников, число покупателей, приходящихся на один магазин в среднем по стране и т.д. Россия, а также СНГ в целом, значительно уступают западным странам в вопросе развития розничной торговли. В СНГ магазинов в 4 раза меньше, чем в США, и в 3 раза меньше, чем в Японии.



СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1.ГОСТ Р. Проект "Розничная торговля. Классификация предприятий".
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. - М.: Спарк, 1995.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть вторая - Санкт-Петербург: Альфа, 1996.
4. Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции на рынке товаров и услуг. Учебник для высших учебных заведений. - М.: Люкс-Арт, 1995.
5. Войцеховский О. Экономичный супермаркет - будущее российской розничной торговли//Витрина. - 2000. - № 1. - С. 28-30.
6. Дородников В.Н., Русалева Л.Ю. Основы коммерческой деятельности: Учебное пособие/НГАЭиУ - Новосибирск, 1996.
7. Карнаухов В. Сеть гастрономов "Седьмой континент": "Ждем изменения налогового законодательства" // Витрина. - 1998. - № 3. - С. 94-96.
8. Львович Л., Антонова О. Система российской дистрибуции - долгий путь к зрелости // Витрина. - 1998. - № 2. - С. 36-39.
9. Людковская А. Интеграция - главный резерв развития рынка/ Витрина. - 2000. - № 1. - С. 22-24.
10. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для высш. и средн.спец.учеб.заведений. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1998.
11. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М.: ЮРИСТЪ, 1998.
12. Торговое дело: экономика и организация: Учебник/ под общ. ред. проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько. - М.: ИНФРА - М., 1997.
13. Чернов В.А. Анализ коммерческого риска/ Под ред. М.И. Баканова. - М.: Финансы и статистика, 1998.
14. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов/Под общ. ред. А.И. Гребнева. - М.: Экономика, 1996.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru