www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗРАБОТКИ БРЕНДА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ


ID работы - 697762
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 41
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1 Теоретические аспекты формирования бренда территории 5
1.1 Бренд и его место в современном маркетинге 5
1.2 Понятие и особенности бренда территории 11
1.3 Методы формирования бренда территории 13
2 Анализ особенностей Калининградской области 19
2.1 Экономико-географическое положение Калининградской области 19
2.2 Проблемы развития Калининградской области 24
2.3 Определение перспективных ориентиров для формирования бренда Калининградской области 25
3 Основные направления разработки бренда Калининградской области 29
3.1 Определение приоритетных направлений развития Калининградской области 29
3.2 Мероприятия по продвижению отраслей - основы бренда Калининградской области 32
3.3 Планируемые результаты внедрения мероприятий 35
Заключение 38
Список использованной литературы 40





ВВЕДЕНИЕ:



Формирование глобального рынка геопродуктов обусловливает растущий интерес к исследованию феномена "бренда территории", влияющего на эффективность продвижения территории в условиях растущей конкуренции.
Вопросы влияния маркетинга на развитие потенциала территории становятся первоочередными для местных административных структур, в обязанности которых входит привлечение инвестиций на территорию, туристов и других потенциальных потребителей, обеспечивающих приток дополнительных ресурсов и повышение качества жизни местного населения.
В то время как в отечественной и иностранной литературе достаточно полно изучены сущность и направления развития территориального потенциала, абсолютно недостаточно подходов и исследований, связанных с анализом сущности бренда территории и определения степени влияния маркетинговой деятельности на развитие локальных территорий. В то же время на практике термин "бренд территорий" активно используется в деловой лексике.
В связи с этим развитие теоретико-методических положений по формированию бренда территории представляется актуальной и своевременной задачей.
Целью настоящей работы является разработка методических рекомендаций по формированию бренда Калининградской области. Для достижения поставленной цели в работе решен комплекс взаимосвязанных задач:
1. определено понятие бренда, бренда территории и особенностей формирования бренда территории;
2. рассмотрены экономико-географические условия в Калининградской области, определены приоритетные направления ее развития;
3. разработан комплекс рекомендаций по формированию бренда Калининградской области.
Таким образом, объектом данного исследования является Калининградская область, предметом - возможности и основные направления формирования бренда Калининградской области.
Поставленные цель и задачи обусловили структуру и логику данной работы, которая включает в себя введение, три главы, заключение и список использованной литературы.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Жердева О.В. Методы и приемы маркетингового анализа территории // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - № 2 (62). С. 110-119.
2. Жердева О.В. Подходы к маркетинговому анализу территорий. Оценка маркетингового потенциала территории. // Логистические инновации в коммерции и маркетинге. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006. - С. 106-109.
3. Жердева О.В. Роль маркетинга в идентификации территории // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 2. - С. 120-126.
4. Калюжнова Т. А. Региональный интернет-маркетинг как инструмент управления социально- экономическим развитием субъектов РФ : Автореф. дис. … канд. экон. наук / Калюжнова Т.А.; [Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации]. - М., 2002.
5. Колечкина И. П. Особенности регионального маркетинга на муниципальном уровне управления : Автореф. дис. … канд. экон. наук / Колечкина Ирина Павловна; М-во образования Рос. Федерации, Кемер. гос. ун-т. -Кемерово, 2002. - 23 с.
6. Корчагин А. А. Становление регионального маркетинга в российских условиях : Автореф. дис. … канд. экон. Наук / [Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ]. - М., 1998. - 23 с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга/Пер.с англ. М, Прогресс, 2004 г.с.235
8. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/Пер.с франц. - СПб.: Наука, 2003.с.70
9. Морозова Г. А. Практический маркетинг в регионе / Г.А. Морозова; Нижегор. образоват. консорциум, Волго-Вят. акад. гос. службы. - Н. Новгород : Изд-во Волго-Вят. акад. гос. службы, 2000. - 184 с.
10. Панкрухин А. П. Маркетинг территорий: Учеб. пособие / А. П. Панкрухин; Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации. - М. : Изд-во РАГС, 2002. - 327 с.
11. Самостроенко Г. М. Формирование стратегии развития региона на основе интеграционного маркетинга / Г. М. Самостроенко; Орлов. рег. акад. гос. службы. - Орел : Изд-во ОРАГС, 2002. - 303 с.
12. Сейфуллаева М.Э. Маркетинговая составляющая регионального развития // Маркетинг в России и за рубежом. - М., 2002. - N 5. - С. 67-76
13. Старикова А. В. Формирование коммуникаций регионального маркетинга в условиях реформирования экономики: Автореф. дис. … канд. экон. Наук / Мин-во образования Рос. Федерации, Кемер. гос. ун-т. - Кемерово, 2000. - 21 с.
14. Тычинская И. А. Формирование регионального маркетинга : Автореф. дис. … канд. экон. наук / [Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации]. - М., 2008. - 23 с.
15. Черная И.П. Маркетинг имиджа как стратегическое направление территориального маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - М., 2002. - N 4. - C. 13-18
16. Яковенко В. С. Сплайн-технологии моделирования, анализа и прогнозирования в региональном маркетинге: Автореф. дис. … канд. экон. наук / Яковенко Виктор Сергеевич; [Рост. гос. экон. ун-т - РИНХ]. - Ростов н/Д, 2003. - 30 c.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru