Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ 2000-42 ID работы - 734537 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 42 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение Понятие "рекламы". ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ Радио - и телевизионная реклама Телевизионная реклама Реклама на транспорте Рекламные сувениры Реклама в витрине магазина. Основные виды наружной рекламы Реклама на месте продажи Оценка эффективности рекламы Исследование коммерческого эффекта Эффективность рекламы: современные исследования Эффективность рекламных кампаний Рекламные кампании. Организация рекламных кампаний. Особенности международных рекламных кампаний. ВВЕДЕНИЕ: Сорок лет назад возможности телевидения были таковы, что американские рекламодатели, желая завоевать массовую аудиторию, имели возможность купить только 30 секунд времени на одной из трех существующих радиостанций. Сегодня с появлением новых средств информации и связи массовый рынок разделился на миллионы мини - рынков. Рекламодатели не довольствуются рекламой на телевидении, радио, в печати и досках объявлений и размещают свою рекламу на автобусах, в метро и на стадионах, они обращаются к потребителям с экранов кинотеатров, с футболок и полок супермаркетов. Они посылают свои обращения по почте, телефону, факсу и через компьютерные сети. Появление новых электронных средств информации - просто очередная стадия в естественной цепи событий. Со времени, когда строители египетских пирамид начали "подписывать" каменные блоки, средства информации, подобно всем другим изделиям и услугам, прошли через четко определенные стадии жизненного цикла. Каждое новое средство информации переживало этапы расцвета и спада. Некоторые из них исчезли навсегда, другие как бы замерли, время от времени выходя из небытия. В печати рекламодатели раньше зависели от горстки общенациональных изданий, теперь же к их услугам тысячи специализированных журналов. Компании, желающие поместить свою рекламу в печати, сталкиваются с некоторыми препятствиями, основным из которых является то, что в каждом печатном издании возможности размещения рекламы ограниченны. Сочетание телекоммуникаций, видео и компьютерной технологии открывает для рекламодателей поистине безграничные возможности. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru