Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Основные направления распространения рекламы ID работы - 659606 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 12 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Теоретические принципы организации рекламной кампании. 1.1. Сущность рекламной кампании 1.2. Этапы планирования рекламной кампании 2. Основные направления распространения рекламы 2.1. Реклама в СМИ 2.5. Методика разработки бюджета рекламной кампании 3. Разработка рекламной кампании сока "TOY" ВВЕДЕНИЕ: Рекламная кампания в моём понимании представляет собой поток определенной информации от продавца к покупателю. Рекламная кампания - это комплекс рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга и направленный на потребителей товара, представляющих соответствующие сегменты рынка, с целью вызвать их реакцию, способствующую решению фирмой-производителем своих стратегических или тактических задач. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru