www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Основные маркетинговые направления совершенствования деятельности предприятия


ID работы - 609178
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 45
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Место и роль сферы услуг в маркетинговой деятельности предприятия 5
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия, оценка его сильных и слабых сторон 20
2.1. Описание предприятия и его специализация 20
2.2 Анализ внутренних факторов среды фирмы. 21
2.3 Анализ внешних факторов. 28
2.4. Непосредственное окружение 31
3. Организация и эффективность сбытовой политики предприятия 34
4.Основные маркетинговые направления совершенствования деятельности предприятия 38
Заключение 43
Список литературы 45
Приложение 46




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Активное развитие сферы услуг стало ключевой характеристикой минувшего века. Сегодня третичный сектор экономики вносит весомый вклад в увеличение благосостояния многих стран, прежде всего стран “золотого миллиарда”. В среднем около 70 % ВВП развитых стран производится в секторе услуг, причем темпы роста этого сектора (16 % в год) намного выше темпов роста сферы торговли (лишь 7 % в год).
Услуга – это любые мероприятия или выгода, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы и не приводят к получению чего-то материального.
Рынок услуг совершенно не похож на другие рынки главным образом по двум причинам:
1. Услуга не существует до ее представления. Это делает невозможным сравнение и оценку услуг до их получения. Поэтому сравнить можно только ожидаемые выгоды и полученные.
2. Услугам присуща высокая степень неопределенности, что ставит клиента в невыгодное положение, а продавцам затрудняет продвижение услуг на рынок.
Эти особенности рынка услуг, а также специфика самих услуг, а именно: их неосязаемость, неспособность к хранению, изменчивость качества и неразрывность производства и потребления определяют особенности маркетинга услуг.
Таким образом, «маркетинг услуг – это процесс разработки, продвижения и реализации услуг, ориентированный на выявление специальных потребностей клиентов. Он призван помочь клиентам оценить услуги сервисной организации и сделать правильный выбор».
Зарубежные и отечественные ученые обратили внимание на сферу услуг в 50-60 годах прошлого столетия. Исследования в области маркетинга услуг появились в начале 70-х, и в этой области зарубежные экономисты по понятным причинам опередили своих российских коллег. За рубежом на сегодня существует около 70 научно-исследовательских групп в университетах и вузах, изучающих менеджмент и маркетинг услуг.
Первые отечественные публикации, посвященные этой тематике, появились в начале 90-х годов. К настоящему моменту сложилось несколько центров изучения маркетинга услуг, вышли несколько монографий и коллективных трудов отечественных исследователей.
Цель работы - изучение маркетинга услуг на примере ООО «Изумрудный город». Объект исследования – общество с ограниченной ответственностью «Изумрудный город».
Предмет исследования – маркетинг услуг.
Задачи работы - во-первых, проанализировать теоретические аспекты маркетинга услуг, во-вторых, рассмотреть как организационно-экономические аспекты функционирования предприятия- ООО «Изумрудный город», так и маркетинговые аспекты функционирования организации.
Исходя из всего вышесказанного, актуальность темы на современном этапе развития общества – очевидна.
Курсовая работа состоит из заключения четырех глав, заключения, списка литературы и приложения.
В первой главе рассматривается место и роль сферы услуг в маркетинговой деятельности предприятия.
Во второй главе анализируется организационно-экономическая характеристика ООО «Изумрудный город», оценивается внешняя и внутренняя среда.
В третьей части исследуется процесс организации и эффективность сбытовой политики предприятия.
В четвертой главе предлагаются основные маркетинговые направления совершенствования деятельности предприятия.
В процессе исследования данного вопроса были исследованы труды Котлера Ф., Грузинова В.П., Ковалева А.М., Уткина Э.А. и других.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Ассэль Т. Маркетинг: принципы и стратегия. Учебник. – М, 1999
2. Витерс Д. Випперман К. Как продать свои услуги: Руководство по маркетингу в сфере услуг для малых предприятий. - М., 1991.
3. Ворачек Х. О состоянии “теории маркетинга услуг”.//Проблемы теории и практики управления. № 1. 2002.
4. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. пособие – 2-е изд. – М.: Финансы и статистика, 1999.
5. Кляйнальтенкамп М. Синергетический потенциал исследований в области маркетинга промышленных товаров и услуг.//Проблемы теории и практики управления. № 1. 2002.
6. Ковалева А.М., Лапуста М.Г., Скамай Л.Г. Финансы фирмы: Учебник. – М.:ИНФРА-М, 2000.
7. Котлер Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм. М., 1998.
8. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М.: ИКЦ "ДИС", 1997.
9. Новаторов Э. Международные модели маркетинга услуг.//Маркетинг в России и за рубежом. № 3. 2000.
10. Новаторов Э. Становление маркетинга услуг как самостоятельной научной дисциплины за рубежом.//Маркетинг в России и за рубежом. № 4. 2002.
11. Стаханов В. Маркетинг сферы услуг. М., 2001.
12. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика. СПб., 2002.
13. Уткин Э.А. Маркеинг. – М.: Экмос, 2001

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru