www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Основные факторы внешней микросреды функционирования организации 800988


ID работы - 631704
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 33
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Сущность маркетинговой среды организации 4
1.1. Понятие и составляющие маркетинговой среды организации 4
1.2. Основные факторы внешней микросреды функционирования организации 6
1.3.Основные факторы макросреды функционирования организации 14
2. Методы анализа маркетинговой среды организации 24
Заключение 33
Список литературы 34





ВВЕДЕНИЕ:



Стабильность предприятия в рыночной среде вызывает необходимость разработки стратегии и ее реализации. Это позволяет предприятию успешно конкурировать на рынке. Успешное функционирование предприятия определенное время на рынке позволяет ему заниматься поиском или разработкой новых продуктов или технологий, создавая определенную базу для адаптации инновации к данным производственным условиям, организации его производства и дальнейшего продвижения на рынок.
С этой целью предприятиям необходимо проводить постоянный мониторинг внешней и внутренней среды (маркетинговой среды организации).
Данная тема является достаточно изученной, однако не теряет своей актуальность. В связи с этим в данной работе предлагается рассмотреть сущность маркетинговой среды предприятия.
Итак, цель данной работы - рассмотреть сущность маркетинговой среды организации.
Для достижения данной цели в работе поставлены следующие задачи:
1. рассмотреть понятие и составляющие маркетинговой среды организации;




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Ансофф Н. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 1989. - 519 с.
2. Баликоев В.З., Ковалев В.А., Семенихина В.А. Курс общей экономической теории: Учебное пособие - Новосибирск: НГУ, 1993. - 210 с.
3. Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна. - М.: Институт новой экономики. 2001. - 735 с.
4. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. / Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - М: Юнити, 2002. - 174 с.
5. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.
6. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Гардарика, 1999.
7. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления //Маркетинг в России и за рубежом №2 / 2000. - с. 12-15.
8. Деловое планирование (Методы, Организация, Современная практика) / Под редакцией В.М. Градова - М: Финансы и статистика, 2001 - 368 с.
9. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления - М: Информационно внедренческий центр "Маркетинг", 2001 - 195 с.
10. Основы маркетинга./ Ф. Котлер / - М., издательство "Прогресс" - 1991.-325с
11. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент.- М.: ЮНИТИ, 2000. - 240 с.
12. Симионова Н.Е. Методы анализа рынка. - М.: Экспертное бюро, 2000. - 128 с.
13. Хруцкий В.Е., КОренева И.В. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка. - М.: Финансы и статистика, 2000.
14. http://e-generator.finam.ru/news.php?791

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru