www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Организационное построение маркетинговых служб


ID работы - 637528
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Задание 1. Организационное построение маркетинговых служб 3
Введение. 3
Организация маркетинговой деятельности. 4
Организационная структура маркетинговых служб 5
Основные требования к построению маркетинговых служб. 11
Задание 2. 13
Задание 3. Разработка маркетинговой стратегии и программы на основе проведенных исследований 16
Список используемой литературы: 19
Приложение 1 20
Приложение 2 21
Приложение 3 22





ВВЕДЕНИЕ:



Задание 1. Организационное построение маркетинговых служб
Введение.
Если бы лет 10-15 назад мы спросили руководителя или коммерческого директора российской компании, что такое организационное построение маркетинговых служб, вряд ли мы смогли бы рассчитывать на вразумительный ответ. В большинстве компаний приходить к пониманию необходимости создания маркетингового отдела, построения и организации маркетинговой службы и важности проведения специальных маркетинговых мероприятий, а тем паче к внедрению инструментов регулярного маркетинга, стали только в последние годы в связи с ростом конкуренции на российском рынке и постепенным заполнением свободных рыночных ниш.
Комплексные маркетинговые исследования создают обоснованную базу для принятия решений о стратегии и программе развития предпринимательской и сбытовой деятельности фирмы. Прогнозирование рынка, разработка стратегии и планирование своих действий на рынке, формирование рыночного спроса - основные принципы маркетинговой концепции внутрифирменного управления. В отличие от концепций управления, именно стратегическое управление, предвидение последующих действий фирмы соответственно изменяющимся требованиям рынка, разработка комплекса взаимоувязанных мер в области товарной, сбытовой, ценовой и стимулирующей политики с учетом возможной реакции конкурентов и т.д. представляют значительные преимущества маркетингового подхода к управлению в производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью фирмы. Проводить долгосрочную стратегическую политику, избегать значительных экономических и социальных потрясений и добиваться стабильного развития и перспективных успехов позволяют маркетинговые программы и правильно выстроенная организация работы маркетинговой службы.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.-СПб: Издательство "Питер", 1999.-400с.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред.Багиева Г.Л.-М.: Издательство "Экономика", 1999.-703с.
3. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Издательство "Финпресс", 1999.-656с.
4. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Мн.: НПЖ "Финансы, учет, аудит", 1997-464с.
5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 1998.-896.
6. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. "Вильямс", 1998.-105с.
7. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем.- М.: ИНФРА- М, 2000.- 334с.
8. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика.2000-528с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru