Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Организационное построение маркетинговых служб ID работы - 637528 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 21 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Задание 1. Организационное построение маркетинговых служб 3 Введение. 3 Организация маркетинговой деятельности. 4 Организационная структура маркетинговых служб 5 Основные требования к построению маркетинговых служб. 11 Задание 2. 13 Задание 3. Разработка маркетинговой стратегии и программы на основе проведенных исследований 16 Список используемой литературы: 19 Приложение 1 20 Приложение 2 21 Приложение 3 22 ВВЕДЕНИЕ: Задание 1. Организационное построение маркетинговых служб Введение. Если бы лет 10-15 назад мы спросили руководителя или коммерческого директора российской компании, что такое организационное построение маркетинговых служб, вряд ли мы смогли бы рассчитывать на вразумительный ответ. В большинстве компаний приходить к пониманию необходимости создания маркетингового отдела, построения и организации маркетинговой службы и важности проведения специальных маркетинговых мероприятий, а тем паче к внедрению инструментов регулярного маркетинга, стали только в последние годы в связи с ростом конкуренции на российском рынке и постепенным заполнением свободных рыночных ниш. Комплексные маркетинговые исследования создают обоснованную базу для принятия решений о стратегии и программе развития предпринимательской и сбытовой деятельности фирмы. Прогнозирование рынка, разработка стратегии и планирование своих действий на рынке, формирование рыночного спроса - основные принципы маркетинговой концепции внутрифирменного управления. В отличие от концепций управления, именно стратегическое управление, предвидение последующих действий фирмы соответственно изменяющимся требованиям рынка, разработка комплекса взаимоувязанных мер в области товарной, сбытовой, ценовой и стимулирующей политики с учетом возможной реакции конкурентов и т.д. представляют значительные преимущества маркетингового подхода к управлению в производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью фирмы. Проводить долгосрочную стратегическую политику, избегать значительных экономических и социальных потрясений и добиваться стабильного развития и перспективных успехов позволяют маркетинговые программы и правильно выстроенная организация работы маркетинговой службы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.-СПб: Издательство "Питер", 1999.-400с. 2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред.Багиева Г.Л.-М.: Издательство "Экономика", 1999.-703с. 3. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Издательство "Финпресс", 1999.-656с. 4. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Мн.: НПЖ "Финансы, учет, аудит", 1997-464с. 5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 1998.-896. 6. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. "Вильямс", 1998.-105с. 7. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем.- М.: ИНФРА- М, 2000.- 334с. 8. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика.2000-528с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru