Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Организационное построение маркетинговой деятельности ID работы - 657292 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 29 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Введение. 2. Основные принципы маркетинга. 3. Применение маркетинга. 4. Организационная структура маркетинговых служб. 4.1. Функциональная структура. 4.2. Продуктовая структура. 4.3. Региональная структура. 4.4. Рыночная структура. 4.5. Матричная структура. 5. Основные требования к построению маркетинговых служб. 6. Контроль маркетинговой деятельности. 6.1. Контроль сбытовой деятельности. 6.2. Контроль прибыльности. 6.3. Стратегический контроль маркетинга. 6.4. Уровни контроля. ВВЕДЕНИЕ: Комплексные маркетинговые исследования создают обоснованную базу для принятия решений о стратегии и программе развития предпринимательской и сбытовой деятельности фирмы. Прогнозирование рынка, разработка стратегии и планирование своих действий на рынке, формирование рыночного спроса - основные принципы маркетинговой концепции внутрифирменного управления. В отличие от концепций управления, именно стратегическое управление, предвидение последующих действий фирмы соответственно изменяющимся требованиям рынка, разработка комплекса взаимоувязанных мер в области товарной, сбытовой, ценовой и стимулирующей политики с учетом возможной реакции конкурентов и т.д. представляют значительные преимущества маркетингового подхода к управлению в производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью фирмы. Проводить долгосрочную стратегическую политику, избегать значительных экономических и социальных потрясений и добиваться стабильного развития и перспективных успехов позволяют маркетинговые программы. Программа маркетинговой деятельности носит рекомендательный характер, и если руководство соглашается с ее содержанием и принимает ее, то она входит составной частью в общий план работы фирмы, которой уже придается сила директивного документа. Естественно, план фирмы более широкий, нежели маркетинговая программа и включает дополнительно такие вопросы как финансовая, кадровая политика и т. д. однако, некоторые фирмы склонны рассматривать маркетинговую программу как прообраз и основу полного плана. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Ноздрева Г.Б., Цыгичко Л.И. "Маркетинг: как побеждать на рынке. 2. "Теория и практика маркетинга" под ред. Стаханова В.Н. 3. "Современный маркетинг" под ред. Хруцкого В.Е. 4. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н.,Секерин В.Д. "Маркетинг: выбор лучшего решения." 5. Завьялов П. С., Демидов В.Е. "Формула успеха: маркетинг." 6. Жаров А.И., Изосимова Н.Н. "Стратегия и тактика маркетинга". 7. Жих Е.М., Панкрухин А.П. "Маркетинг: как завоевать рынок". 8. Баркан Д.И. "Управление фирмой в условиях рынка: маркетинг - ключ к успеху". 9. Герчикова И.Н. "Маркетинг: организация, технология". Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru