www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Организационное построение маркетинговой деятельности


ID работы - 657292
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 29
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Введение.
2. Основные принципы маркетинга.
3. Применение маркетинга.
4. Организационная структура маркетинговых служб.
4.1. Функциональная структура.
4.2. Продуктовая структура.
4.3. Региональная структура.
4.4. Рыночная структура.
4.5. Матричная структура.
5. Основные требования к построению маркетинговых служб.
6. Контроль маркетинговой деятельности.
6.1. Контроль сбытовой деятельности.
6.2. Контроль прибыльности.
6.3. Стратегический контроль маркетинга.
6.4. Уровни контроля.





ВВЕДЕНИЕ:



Комплексные маркетинговые исследования создают обоснованную базу для принятия решений о стратегии и программе развития предпринимательской и сбытовой деятельности фирмы. Прогнозирование рынка, разработка стратегии и планирование своих действий на рынке, формирование рыночного спроса - основные принципы маркетинговой концепции внутрифирменного управления. В отличие от концепций управления, именно стратегическое управление, предвидение последующих действий фирмы соответственно изменяющимся требованиям рынка, разработка комплекса взаимоувязанных мер в области товарной, сбытовой, ценовой и стимулирующей политики с учетом возможной реакции конкурентов и т.д. представляют значительные преимущества маркетингового подхода к управлению в производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью фирмы. Проводить долгосрочную стратегическую политику, избегать значительных экономических и социальных потрясений и добиваться стабильного развития и перспективных успехов позволяют маркетинговые программы. Программа маркетинговой деятельности носит рекомендательный характер, и если руководство соглашается с ее содержанием и принимает ее, то она входит составной частью в общий план работы фирмы, которой уже придается сила директивного документа. Естественно, план фирмы более широкий, нежели маркетинговая программа и включает дополнительно такие вопросы как финансовая, кадровая политика и т. д. однако, некоторые фирмы склонны рассматривать маркетинговую программу как прообраз и основу полного плана.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Ноздрева Г.Б., Цыгичко Л.И. "Маркетинг: как побеждать на рынке.
2. "Теория и практика маркетинга" под ред. Стаханова В.Н.
3. "Современный маркетинг" под ред. Хруцкого В.Е.
4. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н.,Секерин В.Д. "Маркетинг: выбор лучшего решения."
5. Завьялов П. С., Демидов В.Е. "Формула успеха: маркетинг."
6. Жаров А.И., Изосимова Н.Н. "Стратегия и тактика маркетинга".
7. Жих Е.М., Панкрухин А.П. "Маркетинг: как завоевать рынок".
8. Баркан Д.И. "Управление фирмой в условиях рынка: маркетинг - ключ к успеху".
9. Герчикова И.Н. "Маркетинг: организация, технология".



Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru